от компании (организации): ООО Система Геткурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 25464426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25464426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25464426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию клиентов (онлайн-школ)
GetCourse – одна из крупнейших EdTech-компаний России. На нашей платформе уже работают 15 тысяч онлайн-школ — это 70% всего рынка России и СНГ.
Мы набираем команду менеджеров отдела Customer Success, которые хорошо знакомы с GetCourse, маркетингом и продажами и будут помогать нашим клиентам (онлайн-школам) расти и развиваться.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать онлайн-школам увеличивать количество клиентов и выручку
- Анализировать текущую маркетинговую стратегию онлайн-школ, предлагать пути улучшения
- Продумывать улучшение воронки и ставить четкие ТЗ на внедрение
- Допродавать школам услуги по потребностям
- Собирать аналитику по улучшениям и вести базу знаний по реализованным идеям
- Вести переговоры с руководящим составом онлайн-школ
Ожидания по опыту: - Успешный опыт работы администратором GetCourse/техническим специалистом GetCourse/проджектом/маркетологом от 6 месяцев
- Проходил(а) курсы по GetCourse/ маркетингу/ продажам/ управлению в инфобизнесе
- Разбираешься в digital-маркетинге
- Знаешь этапы запуска и этапы продаж, умеешь строить воронки и работать с аналитикой, понимаешь принципы ведения трафика
- Отличные навыки ведения переговоров с клиентами разного уровня
- Отлично знаком(а) с платформой GetCourse
- Умение работать с Miro, Zoom, Google-таблицами
Что мы предлагаем: - Конкурентная заработная плата: оклад + премия по KPI
- Официальное оформление
- Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца)
- Полностью удалённая работа
- График 5/2: с 9:00 до 17:00 или с 12:00 до 20:00 по Москве
-
Классная атмосфера - мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним
-
Работа в компании-лидере рынка
-
Реальные возможности профессионального роста в новом перспективном отделе
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию клиентов (онлайн-школ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25464412 на должность PR-менеджер СДЭК.Shopping от компании СДЭК в городе (населенном пункте) Москва