от компании (организации): ООО ОМНИК в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 25498572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25498572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25498572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
OMNIC - это продуктовая IТ-компания, мы более семи лет создаем инновации во всем мире для клиентов в сфере логистики, электронной коммерции и розничной торговли. Наши решения ежедневно приносят пользу не только бизнесу, но и людям, которые стремятся успеть больше и жить комфортнее. На данный момент, продуктом компании OMNIC пользуются десятки миллионов людей во всем мире.
Мы - первый разработчик автоматизированных точек самообслуживания (постаматы).
В 2019 году один из проектов OMNIC был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая большая точка выдачи в мире на одной локации» - программно-аппаратный комплекс на 1182 ячейки.
И, в связи с расширением штата, мы ищем в команду ответственного менеджера по документообороту.
Чем предстоит заниматься:
- Вести документооборот по направлению развития франшизы: подписание, расторжение договоров с франчайзи, выставление актов, контроль получения оригиналов, загрузка в LMS, 1С (ЭДО или физически).
- Вести документооборот по направлению развития сети: подписание, расторжение договоров с арендаторами, выставление счетов/актов, загрузка в LMS, 1С (ЭДО или физически).
- Актуализировать договоры по релокациям, договоры поставки, аренды постаматов, возмездного оказания услуг (актуализировать реестр всех договоров).
Вы нам подходите, если у вас есть такие навыки, как: - опыт работы менеджером по документообороту от 3х лет,
- отличное знание документооборота,
- структурное мышление, самостоятельность,
- навыки управления временем (тайм-менеджмент).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Полностью оборудованный офис для комфортной работы.
- Конкурентная заработная плата, бонусы за выполнение KPI.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Готовность компании инвестировать в обучение и развитие специалиста.
Ждем ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25498564 на должность Повар вагона-бистро от компании ООО Напитки ТрансСервис в городе (населенном пункте) Москва