от компании (организации): Русский Проект в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 25501502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25501502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25501502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК
СЕМЬ весомых причин работать в компании «Русский проект»:
- СТАБИЛЬНЫЙ ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС - кушать люди будут всегда! Наша компания на рынке оптовых продаж в сегменте «Horeca» с 1990 года - более 32 лет!
- Наша КОМПАНИЯ входит в тройку лидеров рынка.
- СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ: производим и продаем собственные торговые марки.
- Продаем ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ТОВАРЫ.
- ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА: филиальная структура на территории РФ (Владивосток, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Кострома, Нижний Новгород, Новосибирск,
Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи, Тула, Тюмень, Челябинск, Ярославль, а также в Казахстане: Алматы и Астана).
- Используем ВСЕ КАНАЛЫ СБЫТА как профильной так и непрофильной направленности в сегменте В2В на территории РФ – федеральные и региональные сети, оптовики, традиционная розница.
- Широкий ассортимент, свыше 40 000 наименований продукции, из них почти 60% - складская программа, а также свыше 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов.
Сейчас мы в поиске бухгалтера на первичную документацию.
Функционал:
- Прием, проверка наличия и правильности оформления первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры, УПД)
- Проверка полномочий получателя на получение ТМЦ, на подписание актов об оказании услуг
- Ведение реестра не предоставленной, неверно оформленной первичной документации
- Электронная архивация полученных первичных документов
- Архивация полученных первичных документов по движению ТМЦ, оказанию получению услуг.
- Архивация выставленных счетов-фактур
- Обработка запросов на повторное предоставление документов по причине внесенных исправлений, утере
- Оформление первичных документов по внутренней реализации
- Предоставление реестра отсутствующей, неверно оформленной первичной документации руководителям, менеджерам с целью получения документов
- Осуществление взаимодействия с техническим отделом при необходимости
Требования к работнику на вакансии: Оператор ПК
- Образование не ниже среднего-специального (желательно бухгалтерское, экономическое)
- Опыт аналогичной работы от 1 года
- Уверенный пользователь ПК
- Ответственность, внимательность
Условия труда для работника на вакансии: Оператор ПК
-
График работы - 5/2, с 09:00 до 18:00 (возможно сместить)
-
Оформление в штат с первого рабочего дня
-
Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный
-
Бесплатный корпоративный транспорт от ст. Долгопрудная
-
Заработная плата 50 000 руб. на руки после прохождения испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25501484 на должность Ведущий Системный администратор от компании ООО ЛК Сименс Финанс в городе (населенном пункте) Москва