от компании (организации): SCHNEIDER GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25502395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25502395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25502395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead Service Desk
Чем предстоит заниматься?
- Развитием сотрудников команды (~8 чел.), управлять командой – быть наставником, лидером, индивидуально оценивать эффективность членов группы и помогать им в достижении целей и в оперативной работе своим
- Редизайном процессов в Service Desk (тех. поддержки)
- Регулярным формированим отчетности по работе службы Service Desk
- Оценкой и контроль качества работы Service Desk, соблюдение ключевых показателей команды, разработка предложений по совершенствованию
- Сбором регулярной обратной связи по результатам работы команды
- Предоставлением обратной связи руководителю и сотрудникам
- Выстраивать взаимодействие с смежными подразделениями, договориться о процессах и их документировании, и воплотить в жизнь
- Разрешать нестандартные ситуации
- Управление очередью обращений в подразделениях
- Поддержание машин около 500 пользователей, в т.ч. в других странах
Поддерживать в актуальном состоянии Базу Знаний
Что нужно знать и уметь?
- Опыт управления IT-инфраструктурой и ресурсами, включая планирование бюджета и развития IT-функции
- Анализ ситуации и внедрение стратегических изменений
- Опыт управления службой технической поддержки пользователей или группой системных администраторов будем преимуществом
- Желательно, но не обязательно образование в области IT
- Опыт управление командой
- Способность эффективно выстраивать коммуникации и влиять на стейкхолдеров на уровне руководства
- Умение эффективно построить работу для удаленных офисов и пользователей
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25502387 на должность Главный специалист по сопровождению Systematica Radius от компании «РОСБАНК» в городе (населенном пункте) Москва