от компании (организации): АО Группа страховых компаний Югория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25508834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25508834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25508834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота
АО "ГСК "ЮГОРИЯ" одна из крупнейших и активно развивающихся страховых компаний России. Мы осуществляем свою деятельность с 1997 года и входим в ТОП - 10 страховых компаний России. Разветвленная региональная сеть компании включает в себя 154 филиала, более 300 агентств и точек продаж, работающих в 65 регионах России от Калининграда до Владивостока.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Оформление согласно ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18:00;
- Место расположение офиса: ст.м. Савеловская, 6 минут пешком от метро;
- Работа в стабильной компании, входит в Топ – 10 страховых компаний России;
- Возможность участвовать в отстройке процессов, применить свою профессиональную экспертизу;
- Скидки для сотрудника и членов семьи на все продукты Компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Управление отделом докуметооборота, в подчинении 5 человек (2 сотрудника в городе Сургут, 2 сотрудника в городе Ханты – Мансийск);
- Организация процесса ведения документооборота в компании;
- Обеспечение и контроль обработки входящей и исходящей корреспонденции;
- Проработка технических заданий по системе автоматизации документооборота в системе Тезис;
- Оптимизация маршрутов прохождения и обработки документов;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, юридическим блоком по вопросам документооборота;
- Проверка заполнения документов по установленным стандартам компании;
- Прием на архивное хранение документов от структурных подразделений;
- Уничтожение документов не подлежащих дальнейшему хранению.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота
- Не менее 3-х лет опыт работы в должности «Руководителя документооборота»;
- Умение выстраивать систему и процедуру документооборота;
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, 1С, Контур Диадок, желательно Тезис;
- Готовность к командировкам.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25508831 на должность Специалист отдела документооборота от компании ООО САЛАИР в городе (населенном пункте) Москва