от компании (организации): Группа компаний РИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25509646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25509646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25509646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
История RIS началась в 2021 году, когда наша команда объединилась вокруг идеи создать в России лучшее кросс-маркетинговое агентство, которое облегчит жизнь большим компаниям и будет способствовать росту прибыли наших Клиентов. Спустя год мы уже работаем с лидерами рынка, среди которых Яндекс, ivi, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Детский мир, Ozon, Wildberries, X5 Retail Group и другие.
Цель нашего бизнеса - помогать Клиентам находить новых пользователей, а пользователям - получать удовольствие от новых продуктов и сервисов. В первую очередь мы сконцентрированы на онлайн-сервисах, которые «сводим» с оффлайн клиентами путем проведения различных акций и промо-кампаний, спрос на которые постоянно увеличивается.
Высокий спрос со стороны наших Клиентов неминуемо ведет нас к необходимости пополнять нашу команду новыми участниками, которые готовы с такой же отдачей строить бизнес и развиваться вместе с ним!
В каждом бизнесе важен порядок, четкость и своевременность, поэтому нам важно найти аккуратного, ответственного и системного менеджера, который поможет нам вести наш документооборот бережно, контролировать сроки оплаты, а также возьмет на себя прочие административно-хозяйственные функции.
Чем предстоит заниматься:
- ведение, оформление и согласование документов по проектам;
- проведение закупочных процедур;
- контроль счетов на оплату;
- организация хранения и архивации документов в компании;
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- закупка канцелярских и хозяйственных принадлежностей;
- организация эффективной работы офиса;
- выполнение поручений руководителя.
Мы ожидаем:
- опыт работы в роли Менеджера по документооборота или офис-менеджера от 1 года;
- опыт работы с ЭДО (желательно);
- внимательность, системность, аккуратность;
- уверенный пользователь MS Office.
Мы предлагаем:
- крутую атмосферу start-up’а;
- возможность создавать и самостоятельно выстраивать процессы;
- дружную команду, нацеленную на бизнес-результат и Клиента;
- стабильный доход;
- оформление по ТК РФ;
- ДМС и корпоративные скидки от компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25509644 на должность Руководитель отдела разработки технической документации от компании ООО Банк 131 в городе (населенном пункте) Москва