от компании (организации): ALP Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2551502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2551502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2551502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант 1С (Управление холдингом)
Компания ALP Group работает на рынке IT услуг с 1996 года.
Наша Компания осуществляет автоматизацию процессов учета, управления и планирования для крупных корпораций нефтяного сектора, химического, энергетического и других компаний (Газпромнефть, Роснефть, Уралкалий, Сибнефть и др.). Автоматизацию, которую мы проводим, является крупнейшей в стране, уникальной по своей архитектуре, с использованием передовых ИТ-технологий.
Мы предлагаем:
- Высокую заработную плату (по результатам собеседования), дополнительные годовые премии.
- Работу в крупной, стабильной компании, в комфортном, современно-оснащенном офисе, в шаговой доступности от метро (без разъездов).
- Соц.пакет: ДМС/фитнес, оплата питания и мобильной связи.
- Оформление по ТК (с первого рабочего дня).
- Выстроенную модель развития сотрудников в компании.
- Регулярное повышение квалификации за счет компании, оплату дополнительного обучения.
- Колоссальные возможности для профессионального и карьерного роста, на крупнейших проектах в стране.
- Отличный, профессиональный коллектив.
- Корпоративные мероприятия (тимбилдинги, корпоративные выезды, праздники).
- Вкусный кофе, чай, сладости и молоко)).
В обязанности консультанта 1С входит:
- Проведение обследования, выявление и согласование требований заказчика, в целях формирования результирующих документов.
- Согласование технического задания с заказчиком, передача технического задания разработчику.
- Приёмка релиза, соответствующего переданному техническому заданию, у разработчика, проведение внутреннего тестирования.
- Сдача релиза заказчику и перевод его в эксплуатацию (опытную или промышленную).
- Проведение анализа релиза по итогам проведённой эксплуатации.
- Проведение обучения пользователей заказчика.
- Подготовка инструкций пользователей заказчика.
- Оказание консультаций пользователей по разработанному функционалу
Требования к работнику на вакансии: Консультант 1С (Управление холдингом)
- Высшее экономическое образование/незаконченное высшее образование.
- Опыт работы в аналогичной должности от года (приветствуется).
- Знание объектной модели 1С:Предприятие 8 (приветствуется).
- Знание (опыт работы) в одной или с несколькими конфигурациями.
- Опыт описания бизнес-процессов, написания ТЗ и постановки задач техническим специалистам (приветствуется).
- Опыт обучения пользователей, разработки инструкций, поддержки пользователей (приветствуется).
- Наличие сертификатов 1С (будет являться преимуществом).
Откликнуться на эту вакансию: Консультант 1С (Управление холдингом)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2551501 на должность Юрисконсульт (Отдел договорной и претензионной работы) от компании ООО Главное управление жилищным фондом в городе (населенном пункте) Москва