от компании (организации): АО Российский экспортный центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Закупки"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 2551504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2551504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2551504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Стажер в направление по управлению качеством работы с корпоративными клиентами
АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) - государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.
Наша компания предоставляет уникальную возможность для выпускников и молодых специалистов, получить практический опыт в области поддержки и развития отечественного экспорта. Мы ищем талантливых и амбициозных молодых людей, которые будут работать над текущими проектами компании принимая непосредственное участие в решении ключевых задач.
Основные обязанности:
- Регистрация полученных претензий и жалоб от клиентов в системе (CRM) и базе данных xls.
- Контроль сроков рассмотрения претензий и жалоб от клиентов.
- Участие в подготовке шаблонов письменных ответов на жалобы и претензии от клиентов.
- Ведение регулярной отчетности по жалобам и претензиям от клиентов.
- Проведение базового анализа причин возникновения жалоб и участие в моделировании корректирующие мероприятий на основании этого анализа.
- Административное и документарное сопровождение закупочной деятельности (223-ФЗ).
Требования к работнику на вакансии: Стажер в направление по управлению качеством работы с корпоративными клиентами
- Выпускник ведущих ВУЗов РФ, а также зарубежных высших учебных заведений.
- Высокие навыки ведения письменной деловой коммуникации.
- Навыки эффективной коммуникации с клиентами и подрядчиками.
- Аккуратность в ведении дел.
- Английский язык - upper intermediate.
- Знание базовых принципов работы с претензиями и негативными обращениями от клиентов.
- Желателен опыт работы с письменными претензиями от клиентов и опыт подготовки письменных ответов на них на русском и английском языках.
- Опыт работы в претензионном отделе или отделе по управлению качеством крупного банка или страховой компании будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Стажер в направление по управлению качеством работы с корпоративными клиентами
- Максимальный срок стажировки составляет 6 месяцев.
- Заработная плата белая: 40 000 руб./мес.
- Офис на ст.м. Улица 1905 года/ ст. м. Выставочная
Откликнуться на эту вакансию: Стажер в направление по управлению качеством работы с корпоративными клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2551502 на должность Консультант 1С (Управление холдингом) от компании ALP Group в городе (населенном пункте) Москва