от компании (организации): Связной. Склад в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 57600 до 57600 руб.
Вакансия № 25516655 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25516655 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25516655 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту на склад
В крпуную Федеральную компанию ООО "Сеть Связной" требуется специалист по документообороту отдела отгрузки товара.
Что нужно делать:
- Формирование сопроводительных документов для отправки грузовых мест в магазины (ТТН, Торг-13, Счет Фактура).
- Ведение и контроль архивирования документов.
- Контроль соответствия оформления документов Отдела установленным требованиям и правилам перевозки.
- Просмотр появления транспортировок в системе Sap ERP.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту на склад
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы сутки через двое с 10:00 до 10:00;
- Почасовая опата труда;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный коллектив, наставник в процессе работы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту на склад
- Аналогичный опыт работы приветствуется;
- Исполнительность, внимательность.
Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту на склад
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25516648 на должность Помощник аналитика (оператор по сбору данных) от компании Агентство Промышленной Информации в городе (населенном пункте) Москва