от компании (организации): Avanta Россия в городе (населённом пункте): Воскресенск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 47850 руб.
Вакансия № 25533800 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25533800 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25533800 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Асситент отдела персонала
Наш клиент - мировой лидер в производстве строительных материалов и предоставлении комплексных решений для строительства.
Обязанности работника на вакансии: Асситент отдела персонала
АРХИВ
- Комплектование архива кадровыми документами, состав которых предусмотрен положением по хранению документов и законодательством РФ
- Подготовка справок о льготном стаже на основании подтверждающих кадровых документов, в том числе архивных, и данных из кадровых систем (все копии прикладываются к справке)
- Выполнение запросов в ПФ, справки льготные, зарплатные, подтверждающие. Создание корректировок
- Участие в проверках инспекторов ПФР по досрочному назначению пенсий, а именно предоставление документов, подтверждающих льготный стаж (приказы, ШР, расчетные листки и т.д.)
- Поездки в ПФ для подписания документов и справок
АДМИН ПОДДЕРЖКА
- Обработка вх.почты, внесение данных в официальный и неофициальный реестр
- Рабочие процессы в SAР: заявки на РО, заявки на закупку, выписка резерваций
- Заполнение различных форм и документов (заявки на внос/вынос, въез/выезд, заявки на инструктажи, форма оценки рисков, акт-допуски для подрядных организаций), таблиц по запросу
- Организация корп. мероприятий, тренингов, встреч: подготовка переговорных, закупка канцтоваров, заказ к-брейка, расстановка мебели
- Заказ продуктов, воды, одноразовой посуды на весь завод, БК и ГД (3 ч. в неделю) / заполнять общий файл
- Обработка исходящей почты, подготовка к отправке
- Списание документов с истекшим сроком хранения
- Прием документов на хранение от других отделов/локаций
Требования к работнику на вакансии: Асситент отдела персонала
- Релевантный опыт работы
- Активная жизненная позиция, пунктуальность, ответственность, неконфликтность, выполнение задач в установленные сроки
Условия труда для работника на вакансии: Асситент отдела персонала
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
- Заработная плата: 47 850 на руки
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Асситент отдела персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25533798 на должность Ведущий специалист отдела кадров от компании ООО Ситистрой в городе (населенном пункте) Москва