от компании (организации): Тинькофф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25554989 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25554989 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25554989 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer journey expert (Платежи)
Мы кор-команда платежей в Банке Тинькофф. Мы обеспечиваем функционал приема платежей физических лиц за сотовую связь, интернет, ЖКУ, штрафы ГИБДД и множество других сервисов. Нам нужен человек, который понимает боли клиентов и смотрит на процессы глазами клиентов.
Платежи поделены на 4 продуктовых направления. У каждого направления есть свой PO, который отвечает за развитие направления. Над этими направлениями есть общие процессы: обслуживание, экраны в МП, взаимодействие в back-системах и многое другое, требующие постоянных улучшений и контроля.
Задачи
- Анализ рынка/продуктов с точки зрения клиентского опыта, формирование и проверка продуктовых гипотез, разработка концепций по улучшение клиентского опыта
- Аналитика и детализация требований, выявления потребностей клиента, сбор информации о клиентском поведении в продукте
- Участие в проведении качественных и количественных исследованиях
- Выявление слабых мест и внесение корректировок в клиентские пути
- Участие в проработке UX в мобильном приложении
- Создание технических заданий по изменениям в информационных системах
- Стандартизация клиентских коммуникаций, приведение коммуникаций к понятному для клиента формату
- Постановка задач смежным командам - разработчики, редакторы, дизайнеры, продуктовые команды
- Консолидация и определение требований к обучающим мероприятиям по своему направлению
- Устранение ошибок в работе направления Платежи: взаимодействие с гос. органами, агрегаторами, поставщиками услуг
Что мы ждем от кандидатов - Работаете в роли CJE, project manager не менее 2-х лет
- Знаете, что такое CJM по продукту
- Мыслите только от клиента
- Понимаете процесс разработки продукта
- Умеете определять и отслеживать продуктовые метрики и принимать решения, подкрепляя их данными
- Умеете самостоятельно договариваться с людьми и нести ответственность за результат
- Вам свойственны: внимание к деталям, ответственность, аккуратность, аналитическое и системное мышление
Мы предлагаем
- Работу в офисе у метро «Водный стадион». График работы — гибридный
-
Платформу обучения и развития Тинькофф Апгрейд. Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии
- Заботу о здоровье. Оформим полис ДМС со стоматологией и страховку от несчастных случаев. Предложим льготное страхование вашим близким
-
Бесплатный фитнес-зал Tinkoff Sport. Тренируйтесь, посещайте групповые программы, грейтесь в сауне и участвуйте в спортивных турнирах
- Бесплатные обеды в Tinkoff Cafe. А если захотите перекусить, на каждом этаже есть кухня с чаем, кофе и фруктами
- Достойную зарплату — обсудим ее на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Customer journey expert (Платежи)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25554980 на должность Product-manager / Менеджер по продукту от компании STROTSKIS GROUP в городе (населенном пункте) Домодедово