от компании (организации): Rubytech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25555044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25555044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25555044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по технологии сервиса
Rubytech — российская ИТ-компания, которая помогает крупнейшим корпорациям и государственным организациям определять вектор развития, опираясь на современную масштабируемую технологическую платформу. Мы входим в двадцатку сильнейших игроков на отечественном ИТ-рынке (CNews топ-100). В нашей команде более 400 экспертов, за плечами которых больше 120 масштабных проектов.
Компанию в 2020 году создал Сергей Мацоцкий, известный на ИТ-рынке инвестор, член совета директоров «Альфа-Банка», предприниматель, который стоял у истоков российского рынка интеллектуальных технологий и участвовал в создании известных технологических корпораций. Основатель и совладелец группы ИТ-компаний «ГС-Инвест», в состав которой входит Rubytech.
Чем предстоит заниматься:
- Разработка и внедрение (включая регламентацию) методологии сервисного подхода (сервисной модели) к услугам сопровождения и оказания технической/гарантийной поддержки инфраструктуры/сервисов/оборудования внешних заказчиков, в т. ч. модели управления уровнями поддержки и распределению ролей на разных уровнях (SL1-SL3 и централизованных-функций);
- Разработка и внедрение (включая регламентацию) процессов управления жизненных циклом сервисных услуг как части процесса управления Портфелем ИТ-услуг;
- Развитие процедур передачи на сопровождение. Консультации команд разработки и Проектных менеджеров по разработке моделей сопровождения;
- Разработка и внедрение показателей (метрик) качества и системы их арбитража по сервисным процессам и услугам, разработка отчетов по указанным метрикам). Формирование предложений по метрикам KPI для команд сопровождения;
- Операционное управление и развитие сервисных процессов, в том числе Управления высокоприоритетными инцидентами и проблемами, ведение Комитета по Инцидентам, контроль исполнения поручений;
- Регулярный анализ, совершенствование и сопровождение сервисных процессов, моделей и стандартных процедур. Контроль показателей процессов и отчетность по основным показателям эффективности;
- Постановка задач по автоматизации процессов;
- Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;
- Консультации ИТ-менеджеров по вопросам процессных практик;
- Формирование, исполнение и контроль исполнения соглашений об уровне услуг (SLA) и уровне операционной поддержки (OLA);
- Обеспечение оперативного контроля управления доступностью;
- Формирование предложений и постановка задач по оптимизации смежных процессов и доработке системы Service Desk;
- Ведение базы знаний по процессам;
- Обеспечение соответствия процессов IT сервисов IT политикам компании и общепринятым стандартом ITIL;
- Сотрудничество с другими подразделениями IT для улучшения координации между командами в рамках проектов, повышения показателей работы оказания сервисных услуг.
Наш кандидат должен иметь:
- Опыт работы с системами класса сервис-деск (ServiceNow, ВМС, Terrasoft и т.д.);
- Развитые аналитические способности, построение причинно-следственных связей;
- Понимание принципов оказания IT услуг, знание современных методологий и стандартов управления ИТ-сервисами (ITIL и пр.), опыт их применения на практике;
- Знание ITIL v.3 или v.4 не ниже Foundation;
- Желание погружаться в архитектуру информационных систем и бизнес-процессов для построения качественных моделей сопровождения, понятных бизнес-заказчикам;
- Опыт работы в данной сфере: сервис-менеджером или смежная функция управления ИТ-сервисами от 2 лет обязателен;
- Развитые коммуникативные навыки по взаимодействию с Заказчиками на разных уровнях, со смежными подразделениями;
- Высшее образование (инженерно-экономическое, математическое, техническое или смежное);
- Умение моделировать бизнес-процессы с использованием различных нотаций;
- Опыт работы с различными нотациями и инструментами описания процессов/моделирования архитектуры (EPC, BPMN, ARIS, Archi);
- Умение работать с документами в формате создания регламентов и политик.
Будет преимуществом:
- Наличие одной из сертификаций как преимущество: SAFe, Scrum, ITIL, ToGAF, COBIT, CISA, CGEIT ISO, BABOK, PMI.
Что мы предлагаем:
- График 5/2(гибридный формат работы);
- Стабильный конкурентный доход, который мы обсудим при встрече индивидуально;
- Прозрачную схему профессионального и карьерного роста;
- Профессиональное обучение и возможность прохождения сертификации за счёт компании;
- Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации;
- ДМС (поликлиника, стоматология, госпитализация);
- 50% компенсация Онкострахования;
- Компенсация ДМС для ваших детей.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по технологии сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25555040 на должность Директор по продуктам ActiveCloud/Chief Product Officer (CPO) от компании ActiveCloud в городе (населенном пункте) Москва