от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 25560334 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25560334 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25560334 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов (e-commerce)
WILDBERRIES — это крупнейший российский интернет-магазин, работающий с 2004 года.
14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов.
43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов
8 из 10 заказов доставляются на следующий день.
Свыше 40 000 человек в нашей команде.
Круг задач:
- Контроль и анализ ключевых показателей клиентского сервиса;
- Проведение исследовательской деятельности, аналитический разбор;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для выявления недостатков в процессе доставки товаров до клиентов (предложение путей их решений);
- Понимание бизнес-процессов направления (коммерческая служба / закупки / логистика / операционная служба / финансовая служба);
- Работа с данными (PostgreSQL, PowerQuery, Excel):
? контроль полноты и качества
? сравнение данных из разных источников, объяснение разниц
? подготовка витрин данных - Разработка форм и дэшбордов управленческой отчетности (Power BI, Superset, PowerPivot);
- Подготовка ad-hoc отчетов и ответов на запросы со стороны руководства.
Какие знания/навыки и требования необходимы?
- Уверенное владение SQL, применение на ежедневной основе на текущем/прошлом рабочем месте;
- Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, графики);
- Опыт подготовки отчетов, на основании которых руководство принимало управленческие решения;
- Умение лаконично, последовательно и аргументированно формулировать собственные мысли и предложения;
- Умение критически мыслить, формулировать и проверять гипотезы, делать выводы;
- Умение мыслить и действовать вне рамок шаблонов и бюрократии, нацеленность на достижение результата;
- Решение задачи в автономном режиме, расстановка приоритетов;
- Способность предлагать план действий, принимать решения и нести ответственность за результат;
- Стрессоустойчивость, умение работать в сжатых сроках;
- Открытость новому, готовность непрерывно расширять технический инструментарий для достижения поставленных целей.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата;
- График работы: 5\2 с 9/10 до 18/19; гибридный режим работы;
- Место работы: новый офис в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры;
- Корпоративные скидки на продукцию Компании.
Уважаемые соискатели!
Уведомляем Вас о том, что наша компания принимает участие в эксперименте по переходу на электронные кадровые документы (Федеральный закон № 122 от 24.04.2020). В Минтруде России состоим в реестре участников эксперимента. В связи с чем, для подписания всех кадровых документов через электронный формат при выборе взаимодействия с работодателем таким способом, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на гос.услугах.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов (e-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25560331 на должность Помощник нотариуса от компании Нотариус Микерёнкова Нина Aлексеевна в городе (населенном пункте) Химки