от компании (организации): Райффайзен Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25592845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25592845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25592845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития сервисов сопровождения розничных клиентов
Райффайзенбанк ищет Руководителя по развитию сервисов сопровождения клиентов в Agile-команду разработки решений для розничного бизнеса. В этой роли вы будете отвечать за стратегию развития сервиса. Вам предстоит внедрять цифровые решения в онлайн каналах, чтобы улучшать клиентский опыт.
Цели нашей команды зависят от множества факторов: фокуса продуктового портфеля, изменения спроса, экономической ситуации и пр., поэтому приоритеты команды могут динамически меняться в зависимости от ситуации. Руководитель по развитию сервисов должен быть одним из драйверов определения этих приоритетов.
Вам предстоит:
-
Автоматизация кросс-продуктового сервиса для реализации справок для физических лиц;
-
Создание платформы для сопровождения кредитования и построение в ней интеграции с продуктовыми системами (в рамках процессов сопровождения и открытия);
-
Автоматизация процесса внесения изменений в кредитно-обеспечительную документацию по всем кредитным продуктам;
-
Автоматизация работы с проблемной задолженностью;
-
Автоматизация процессов по отражению просроченной задолженности, проведения сделок и расчетов;
-
Построение автоматической отчетности об эффективности исполнения клиентских запросов.
Мы ожидаем: -
Опыт разработки внутренних продуктов на большом масштабе (большое количество пользователей, запросов);
-
Фокус на максимизации клиентской ценности, умение видеть «большую картинку»;
-
Data-driven подход к работе;
-
Опыт исследования клиентских потребностей;
-
Опыт прямого управления командой разработки;
-
Готовность к командировкам для работы с операционными командами;
-
Умение взаимодействовать с большим количеством заинтересованных сторон: планировать ресурсы, достигать совместного результата и пр.;
-
Гибкость и умение динамически приоритизировать работу;
-
Предпринимательский подход к работе: проактивность и неравнодушие;
-
Умение «докручивать» взятые задачи.
Может стать преимуществом:
Мы предлагаем: -
Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
-
Команду профессионалов, готовых делиться опытом и обратной связью;
-
Возможность реализовать идеи без лишней бюрократии;
-
Гибридный формат: возможность совмещать удаленку и работу в офисе;
-
Отличный социальный пакет (ДМС, страхование выезжающих за рубеж, скидки на корпоративные продукты);
-
Профессиональные обучающие курсы (в т.ч. на Udemy и т.д.) и конференции в России.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития сервисов сопровождения розничных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25592835 на должность Химик-лаборант от компании ООО Акролаб Технолоджи в городе (населенном пункте) Щербинка