от компании (организации): Диалог Регионы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25606231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25606231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25606231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент заместителя генерального директора
АНО "Диалог Регионы" - это федеральная организация, у нас более 2000 сотрудников во всех 85 регионах нашей страны. Лидер в области государственного digital, создаем тренды, которые становятся мейнстримом.
Мы создаем экосистему цифрового общения между гражданами страны и органами власти всех уровней. Обладаем духом стартапа, оставаясь при этом надежной организацией с социально значимыми проектами.
Мы формируем пространство доверия между гражданами и государством, и это накладывает на нас и всю команду высокую ответственность:
- Мы профессиональны, амбициозны и готовы много работать ради достижения высокой цели;
- Инвестируем в развитие нашей команды, так как это наш главный ресурс и наша главная возможность двигаться вперед.
Задачи:
- Административная и техническая поддержка руководителя;
- Ведение календаря руководителя, планирование расписания;
- Планирование и организация встреч, переговоров, совещаний (как очных, так и онлайн);
- Взаимодействие с другими подразделениями компании;
- Обеспечение офиса канцелярией, техникой, взаимодействие со службой АХО;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Поиск материалов и подготовка аналитики на различные темы;
- Владение типовыми офисными приложениями (редактирование документов, таблиц, crm, таск трекеры)
- Выполнение личных поручений;
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование;
- Педантичность в вопросах планирования
- Ответственность в вопросах добиваться результата (get things done)
- Самостоятельность (умение понять проблематику, пути решения)
- Понимание приоритетов задач на уровне здравого смысла (не спрашивать руководителя где взять контакт человека, если это можно уточнить у коллег из группы ассистентов)
- Понимание цифрового этикета (когда, сколько раз кому можно писать через какие каналы коммуникаций).
- Владение типовыми офисными приложениями (редактирование документов, таблиц, crm, таск трекеры)
Мы предлагаем:
- Возможность стать участником социально-значимого проекта федерального масштаба;
- Развитую систему обучения в организации, в том числе в областях, связанных с основной деятельностью компании;
- Интересные задачи, работа с лидерами рынка медиа;
- Возможности развития через кроссфункциональное взаимодействие (с экспертами различных блоков интернет-коммуникаций);
- Оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата + премии по итогам работы;
- Ежегодная индексация заработной платы;
- График 5/2 , гибкое начало рабочего дня;
- Комфортный и стильный офис в центре (м. Парк Культуры)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент заместителя генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25606219 на должность Офис-менеджер от компании ООО Премиум Недвижимость в городе (населенном пункте) Москва