от компании (организации): Hill International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 100000 до 110000 руб.
Вакансия № 25607890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25607890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25607890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Sales assistant with knowledge of English
Наш клиент – европейский производитель упаковочного стекла для рынков фармацевтики, парфюмерии и косметики, спиртных напитков, продуктов питания и напитков, а также посуды. Имея за плечами более 200 лет опыта в производстве стекла, сегодня компания производит высококачественную продукцию в огромном разнообразии размеров и дизайна.
Торговое представительство компании в Москве приглашает в свою команду специалиста на позицию
Sales assistant with knowledge of English
Работая в небольшом коллективе Московского офиса, Вы станете важным связующим звеном между российскими клиентами и коллегами в Москве и за рубежом, выполняя широкий функционал:
- Администрировать заказы клиентов (прием и ввод заказов в 1С и внутреннюю ERP-систему, координация сборки заказов на складе, контроль отгрузки заказов)
- Готовить товаросопроводительные документы (счета, счета-фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные)
- Координировать отгрузку товаров с завода – производителя
- Отвечать на запросы клиентов по продукту, срокам поставки и т.п.
- В случае необходимости осуществлять контакты с материнской компанией, другими импортными поставщиками и провайдерами логистических и транспортных услуг в вопросах согласования заказов, получения информации о сроках производства продукции и сроках ее поставки в Россию
- Вести внутренний документооборот, обрабатывать входящие звонки, принимать и отправлять и корреспонденцию
- Производить закупки материалов для офиса и другие функции офис-менеджмента по необходимости
- Активно участвовать в работе команды локального офиса и выполнять другие задачи по запросу руководства.
От Вас ожидается уверенное владение пакетом программ MS Office, а также знание английского языка на уровне как минимум intermediate. Опыт аналогичной работы и знание 1С не обязательны, но будут Вашими дополнительными преимуществами.
Если Вы ответственны, добросовестны и доброжелательны, умеете работать в команде и готовы к большим объемам задач, Вас ждет стабильная работа в успешной международной компании с достойным уровнем зарплаты!
Откликнуться на эту вакансию: Sales assistant with knowledge of English
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25607886 на должность Бариста-кассир от компании HelloPapaya в городе (населенном пункте) Москва