от компании (организации): ООО Торговый дом ТЛД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: от 80000 до 200000 руб.
Вакансия № 25611497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25611497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25611497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела Digital-маркетинга
Мы ищем системного маркетолога с креативным подходом и опытом работы в digital-маркетинге (инфобиз, беттинг, финансы, крипта).
Цель — развитие 20+ собственных проектов. Ряд из них в ТОП 1?3 Яндекса и Google.
Что мы предлагаем:
-
Заработная плата от 80 000 р и выше в зависимости от компетенций, обсуждается индивидуально + премии по результатам KPI;
-
Оплата ЗП 2 раза в месяц любым удобным вам способом;
-
28 дней оплачиваемого отпуска;
-
График 5/2 с 10:00 до 19:00 по Москве;
-
Индивидуальный план развития в компании на 3-5 лет;
-
Ресурсы под построение и реализацию стратегии: бюджет, готовность к экспериментам;
-
Высокоэффективная команда, scrum, asana, без бюрократии. Люди — главная ценность компании;
-
Компенсация 50% расходов на оборудование и обучение через полгода работы;
-
Удаленный формат работы;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела Digital-маркетинга
-
Опыт работы маркетологом, руководителем по маркетингу в digital-направлении от 2-х лет;
-
Знание систем рекламных продаж по форматам CPA, CPM, CPC;
-
Креативность и гибкость мышления;
-
Готовность брать на себя ответственность за конечный результат в количестве релевантных лидов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела Digital-маркетинга
-
Разработка маркетинговой стратегии, постановка целей и KPI;
-
Проведение маркетинговых исследований;
-
Построение автоворонок;
-
Проработка продуктовой матрицы, УТП и СПВ продукта, сегментация целевых аудиторий;
-
Прогнозирование и анализ результатов маркетинговых кампаний;
-
Планирование бюджета;
-
Проработка позиционирования бренда, проведение работ, направленных на улучшение репутации бренда среди клиентов и партнеров;
-
Мониторинг и контроль количества лидов, заявок и их уровня конверсии, а также иных аналитических показателей по результатам маркетинговых кампаний.
Пожелания к кандидату:
-
Опыт составления (и следования) маркетинг-стратегий и планов;
-
Управленческие навыки;
-
Понимание инструментов digital-маркетинга;
-
Умение работать с социальными сетями и инфографикой.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела Digital-маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25611496 на должность Администратор-кассир от компании ФОНБЕТ (ООО Фонкор) в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево