от компании (организации): ООО Моя Оборона в городе (населённом пункте): Нахабино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 45000 до 120000 руб.
Вакансия № 25614762 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25614762 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25614762 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела продаж
В производственно-торговую компанию, в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию Ассистент отдела продаж.
Вы будете работать компании, которая занимается разработкой, производством и продажей продажей имущества для нужд гражданской обороны (ГО) и чрезвычайных ситуаций (ЧС). Среди наших клиентов - сотни государственных и коммерческих организация по всей России.
Мы ищем человека, который имеет опыт в продажах, работал в CRM-системе, имеет быстрый и пытливый ум, может найти общий язык с любым человеком.
Плюсы работы с нами: Наша компания всегда стабильно держится на рынке, несмотря на кризисы. У нас очень интересная работа; большие возможности для развития. Добрая, нетоксичная обстановка и дружный коллектив. Поощряем самые смелые инициативы!
Минусы работы с нами: Вам придётся пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме неопределенности и большого количества задач, общаться с огромным количеством людей. Если вы к этому не готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Обработка входящего потока обращений, внесение данных в CRM.
- Связь с клиентом для согласования состава заказа, способа оплаты, способа доставки, отвечать на письма;
- Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, ТЗ, договоров;
- Работа в CRM, ведение установленной отчетности и документации;
- Выполнение заданий менеджеров отдела и руководителя;
- Подготовка еженедельной отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела продаж
- Вы продвинутый пользователь ПК, офисных программ, быстро обучаетесь;
- Активный человек, умеющий достигать результатов и легко находите подход к людям;
- Ваши сильные стороны - внимательность, ответственность, многозадачность;
- Комфортно чувствуете себя в большом потоке информации и умеете расставлять задачи по приоритету;
- Хорошо воспроизводите задачи и запоминаете информацию в деталях;
- Вы воспринимаете общение не как обязанность, а как инструмент для получения общего результата команды
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела продаж
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Лояльное руководство, всегда готовое к диалогу.
- Предоставляется корпоративная мобильная связь.
- Возможность самореализации, профессионального, карьерного и финансового роста
- Оклад +KPI (знание матчасти + качественное ведение CRM) + ежеквартальные премии состоявшие из безусловного % от прибыли поддерживаемых менеджеров (все ориентированы на продажи и высокий результат)
- Комфортный офис, имеется собственная кухня со всей необходимой техникой и посудой.
- Адрес офиса: г. Красногорск, Коммунальный квартал 20. С конца ноября переезжаем в новый офис по адресу: Нахабино, Институтская 1.
И теперь, если вы внимательно прочли эту вакансию и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике “Я точно хочу работать Ассистентом отдела продаж". Также, обязательно напишите в одном-двух абзацах, почему на эту должность мы должны взять именно вас. Так мы поймём, что вы внимательный кандидат.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25614756 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО ИТРКС в городе (населенном пункте) Красногорск