от компании (организации): Агрохолдинг Белая Дача в городе (населённом пункте): Котельники, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25615348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25615348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25615348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
Агрохолдинг Белая Дача - флагман категории мытых салатов, производитель любимых продуктов для здоровья и энергии, работодатель федерального уровня и компания безграничных возможностей.
Сегодня Белая Дача – это 6 современных предприятий и успешная команда из 1400 вовлеченных сотрудников.
Вакансия Специалист клиентского сервиса открыта на одном из наших ключевых предприятий в Московской области.
АО "Белая Дача Трейдинг" – это современный завод по переработке салатов и овощей, работающий по передовым технологиям и высочайшим стандартам качества и безопасности.
Что мы предлагаем:
- Работа в крупнейшем в России Агрохолдинге, стабильной компании, лидере в сегменте продуктов для здорового питания, ТОП - 100 работодателей России;
- Прозрачную возможность профессионального и карьерного роста;
- Официальное оформление, стабильные выплаты заработной платы;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
- Справедливая система вознаграждения (обсуждается с успешным кандидатом на интервью)
- Территориально - работа в г. Котельники на территории производственной площадки (р-н Аутлета "Белая Дача");
- Бесплатная парковка для автомобилистов;
- Корпоративный транспорт от м. Котельники;
- Развитая корпоративная культура, праздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деткам сотрудников;
- Дружный коллектив.
Ты будешь:
- Принимать заявки от клиентов из различных источников (электронная почта, телефон);
- Контролировать поступления заказов по графику, общаться клиентами на предмет отсутствия заказа;
- Формировать заявки в системе, перепроверять себя и отправлять заказ на производство;
- Согласовывать отгрузки с торговыми точками;
- Вести внутренний документооборот как на бумажных носителях, так и в электронном виде;
- Контролировать наличие актуальной и полной информации в 1С по закрепленным клиентам (контакты, доп.инф. и пр.)
- Формировать различные отчеты, большие и маленькие;
- Иногда сглаживать щекотливые ситуации с клиентами, предоставляя им максимальный уровень сервиса;
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы от 1 года с документами, цифрами и людьми;
- Готовность к большому объему работы;
- Активную жизненную позицию, прокачанный дзен, позитивный взгляд на окружающий мир;
- Умение и желание работать в режиме многозадачности;
- Хорошее знание ПК, Exсel;
- Отсутствие страха перед коммуникацией с людьми;
- Желание развиваться и стремление выполнять свою работу лучше;
- Высокий уровень самоорганизации, пунктуальность, внимание к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25615346 на должность Волк с Wall-Street от компании Перспектива 24 МСК-САО (Москва Север) в городе (населенном пункте) Москва