от компании (организации): ООО GloboGames в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 250000 руб.
Вакансия № 25619036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25619036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25619036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead Unity developer (in-office)
Мы: команда «Broken Sun»
Наш проект: MMO RPG в стиле dark fantasy с интересным миром и акцентом на PvP.
Сеттинг: clck.ru/y6Mjk
SoftLаunch: 2023
Кредо: Мы геймеры, и делаем игру, которая увлекла бы нас самих.
Опыт: если сложить выпущенные мобильные и браузерные игры основателей и лидов компании, получится больше сотни проектов.
Техническое описание проекта:
Стек бэка: TypeScript.
Общее: Handlebars, ESLint, Mocha, Lodash, Zod. Сервера на NodeJS используют движок внутренней разработки Fastify.
Архитектура: Сервера использует компонентно-ориентированный подход. От клиента ожидается тот же подход. Архитектура клиента должна предоставлять возможность изменения контента без пересборки билда.
Взаимодействие серверов происходит по JSON протоколу внутренней разработки, используя транспорт WebSocket. Клиент общается с серверами, используя транспорт Socket.IO.
Софт: GitLab, GitLab CI/CD, Kubernetes.
Системы управления: ClickUp, Confluence.
Мы сейчас в поисках Team Lead Unity разработчика, который будет руководить командой для разработки клиентской части игры на Unity, искать необходимые решения вместе с командой бекенда, с сервером работать не придётся.
Сейчас в команде Unity три сотрудника: шейдерист-аниматор, программист игровых фичей-системщик, UI. В будущем планируется расширение команды до десяти человек.
Какие задачи предстоит решать:
-
Создавать масштабируемую, гибкую, оптимизированную архитектуру под клиент MMORPG;
-
Лидировать команду unity разработчиков (до 10 человек);
- Выстраивать пайплайны по технической базе;
- Участие в подборе, адаптации, аттестации, грейдировании, увольнении, управление мотивацией, развитие компетенций у unity разработчиков;
- Заниматься планированием, декомпозицией, епиков, пользовательских историй и контролем выполнения задач через таск-трекер Clickup;
- Поддержание и улучшение процессы внутри команды;
- Поддержание атмосферы в команде;
- Code Review.
Нагрузка распределяется между 30% персональными задачами и 70% руководства.
Описание процесса работы:
- Генерируются задачи в процессе совместной работы отделов, в зависимости от долгосрочных целей проекта;
- Декомпозирует сам тим лид;
- Распределяет задачи и ставит сроки по ним сам тим лид совместно с командой ,проводит оценку задач и формирует объем на спринт(работа в двухнедельных спринтах);
- Фидбечит по задачам технический директор и все члены команды;
В случае возникновения вопросов, можно обращаться к тех.диру.
Наш Team Lead Unity взаимодействие с лидами направлений, техническим директором и PM.
В основном, раз в две недели в начале и при разгоне спринта.
Ты точно нам подойдешь, если у тебя есть:
-
Любовь к играм;
- Опыт работы по git-flow;
- Опыт выпуска релизов или\и работа в LiveOps;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года с командой больше 5 человек;
- Понимание применения паттернов проектирования;
- Опыт выстраивания архитектуры с нуля;
- Понимание и применение компонентно-ориентированного подхода;
- Опыт с клиент-серверными приложениями;
- Опыт работы с Addressables;
- Опыт оптимизации приложений, профилирования;
- Опыт работы с Job System;
- Насмотренность в unity-ассетах;
Будет плюсом:
- Опыт использования Odin, UniTask, UMA.
Почему именно мы и никто другой?
Комфортные условия: гибкий график и лучшая техника – всё для тебя.
Отличный офис в центре Москвы: некоторые даже не хотят домой уходить после работы, потому что мы заботимся о благополучии сотрудников. В офисе есть зоны отдыха, игры и вкусняшки для того, чтобы устроить свой перерыв. По пятницам вкусная пицца и возможность душевно поболтать с коллегами :)
100% зарплата: мы сохраняем зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставим дополнительные выходные.
Развитие и обучение: оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах. Возвращать деньги за это не нужно.
Развлечения и мерч: ежегодно проводим большой огненный корпоратив для всех сотрудников компании. Этот корпоратив точно запомниться. А в этом году мы разработали мерч и с удовольствием подарим его тебе, где бы ты не находился :)
Хочешь разрабатывать игры, в которые играют миллионы по всему миру, совместно с крутой командой профессионалов?
Отправляй отклик на вакансию!
Какие этапы отбора в команду тебе предстоит пройти:
-
Первичное интервью с рекрутером.
-
Техническое интервью.
-
Финальное интервью / оффер.
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead Unity developer (in-office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25619032 на должность Оператор от компании Мульти Сервис (Мишина Наталья) в городе (населенном пункте) Москва