от компании (организации): Фонд развития интернет-инициатив в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25620289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25620289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25620289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по договорной работе в Акселератор ФРИИ (делопроизводитель)
Акселератор ФРИИ - консалтинговая компания, специализирующаяся на оказании услуг в сфере инноваций и развития бизнеса как стартапам, так и крупным корпорациям. iidf.ru
Сейчас мы активно растем, и в команду нашего административного отдела ищем внимательного, быстрого и аккуратного специалиста по договорной работе/документообороту.
Основная задача — помогать менеджерам проектов с документооборотом по клиентам и подрядчикам, а именно формировать документы и обеспечивать обмен оригиналами.
Задачи более подробно:
-
Ведение документооборота отдела (формирование договоров, актов по шаблонам, служебных записок, писем и тд).
-
Ведение реестра документов компании (регистрация документов в системе, присвоение номеров).
-
Печать документов на подпись руководителю.
-
Разбор входящей документации в системе ЭДО Диадок, загрузка созданных исходящих документов в систему ЭДО Диадок и направление документов контрагентам.
-
Организация процесса обмена оригиналами бумажных документов с контрагентами (заказ курьера, отправка и получение документов).
-
Ведение электронного архива договоров и актов (выгрузка подписанных документов из ЭДО и сканирование бумажных оригиналов).
-
Запрос счетов, счетов-фактур у бухгалтера, отправка документов клиентам.
-
Работа с кассовым аппаратом, а именно: выбивать по инструкции кассовые чеки клиентам физлицам (не более 10 чеков в месяц).
-
Коммуникация с клиентами и подрядчиками по документам в случае необходимости (потеря документа, восстановление документа, переделка по запросу клиента и тд).
-
В конце каждого квартала - восстановление всех недостающих документов по всем контрагентам (с помощью менеджеров проектов).
Мы предлагаем
-
Работу в стабильной компании в дружном коллективе.
-
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 (но можно немного сдвинуть график 9-18 или 11-20).
-
Офис в центре Москвы (5 минут от ст.м. Лубянка/Чистые пруды), не менее 3 рабочих дней в офисе, возможна частично удаленная работа при условии 100% онлайн присутствия в рабочее время (в мессенджерах, почте, телефоне), обсуждается с кандидатом индивидуально.
-
Заработная плата 70 000 рублей gross (до вычета налогов), возможны премии в зависимости от финансового результата всей компании.
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Возможность работать и учиться у команды лучших специалистов на рынке стартапов + посещать образовательные лекции, тренинги и семинары Акселератора ФРИИ бесплатно.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по договорной работе в Акселератор ФРИИ (делопроизводитель)
-
Опыт работы с документами от 3 лет.
-
Базовые знания, как устроен документооборот компании (договор/счет/акт/счет фактура).
-
Базовые знания налогов (чем НДС отличается от НДФЛ, кто такие самозанятые и тд).
-
Уверенный пользователь ПК (особенно офисных приложений Microsoft Word, Excel - форматирование, формулы, работа с функциями и тд).
-
Желание и умение работать в динамичной обстановке.
-
Внимание к деталям, ответственность за результат.
-
Терпение в случае, если клиент запросил переделать договор в 10 раз.
-
Активный пользователь мессенджеров - (в mobile и desktop версиях) (задачи вида: отсканировать документ через мобильное приложение, переслать его себе в мессенджер или разослать коллегам в почту не должна вызывать вопрос “а как это сделать?”).
-
Умение самостоятельно решать нестандартные задачи и “не теряться” в случае нетиповых запросов (в том числе через оперативный запрос помощи у коллег).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по договорной работе в Акселератор ФРИИ (делопроизводитель)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25620288 на должность Технический писатель для IT продукта от компании Чередниченко Антон Степанович в городе (населенном пункте) Москва