от компании (организации): СИСТЕМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 25621051 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 апреля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25621051 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 18 мая 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25621051 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Координатор проекта
В Холдинговую компанию - на проект по строительству коттеджного поселка в Красногорском районе, требуется Администратор проекта/Помощник руководителя проектов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор/Координатор проекта
1. Планирование:
- участие в планировании работ, мониторинг и контроль соблюдения планов и выполнения проектных задач, ведение план-графика и календарно-сетевого графика проекта;
- участие в разработке и внедрении многоуровневого календарно-сетевого графика проекта;
- ведение и мониторинг бюджета проекта.
2. Документооборот:
- администрирование бумажной и электронной документации проекта (оформление заявок и документов, обновление, проверка, сопровождение согласования) и контроль ее исполнения;
- участие в подготовке пакета документов, требуемых для заключения и выполнения договоров с контрагентами;
- организация, ведение внутреннего и внешнего документооборота проекта, ведение архива;
- формирование отчетности на основе предоставленных членами команды проекта данных.
3. Командное взаимодействие:
- организация совещаний, подготовка презентаций, ведение протоколов;
- своевременное информирование членов команды проекта об изменениях, возникших в плане проекта или документации;
- координация работ структурных подразделений команды.
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Координатор проекта
- высшее образование (экономическое как преимущество);
- знания и подтвержденный опыт в методологии управления проектами, основах делопроизводства;
- опыт работы в 1С и в программе управления проектами (Beatrix24, MS Project, иные) на уровне продвинутого пользователя. Наличие сертификата о прохождении обучения как преимущество;
- знание основ бухгалтерского и управленческого учета;
- отличное знание MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- навыки составления служебных записок, официальных писем, презентаций;
- умение обрабатывать и структурировать большой объем данных;
- доброжелательность, вежливость, коммуникабельность, исполнительность, грамотность, ответственность, организованность;
- инициативная жизненная позиция, умение/готовность работать как в команде, так и самостоятельно.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Координатор проекта
- график работы: будни, с 10 до 19:00;
- уровень заработной платы: 70 000 - 80 000 net;
- офис расположен рядом с м.Арбатская;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Координатор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25621048 на должность Шеф-повар, Химки от компании ООО Рк-Сервис в городе (населенном пункте) Химки