от компании (организации): ДЖИЛИ-МОТОРС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25654038 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25654038 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25654038 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию и позиционирование бренда Geely и его продуктов для продвижения на российском рынке на основе анализа потребительских свойств и рыночной конъюнктуры, включая стратегию цифрового маркетинга, лидогенерации и взаимодействия с текущими клиентами;
- Разрабатывать, согласовывать и реализовывать план имиджевой и тактической рекламной коммуникации в соответствии с задачами для формирования имиджа бренда и его продуктов, а также стимулирования сбыта посредством распространения рекламных материалов в рекламных каналах: ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет и др.;
- Разрабатывать, согласовывать и реализовывать специальные проекты со СМИ, включая ТВ-сюжеты, платные статьи в прессе и сети интернет и пр.
- Отслеживать эффективность реализуемой коммуникационной стратегии и проводимых рекламных кампаний, оптимизировать условия размещения и взаимодействия с контрагентами;
- Разрабатывать путем адаптации либо создания с нуля креативных рекламных материалов для реализации коммуникационной стратегии в соответствии с задачами, включая фото- и видеосъемку, дизайн макетов для прессы, наружной рекламы, сети интернет и др., а также POS-материалов, включая комплекты рекламных материалов для дилерской сети;
- Разрабатывать и усовершенствовать стандарты корпоративной идентификации и фирменного стиля для рекламных материалов;
- Управлять разработкой и обновлением цифровой экосистемы бренда с целью информирования существующих и потенциальных клиентов для продвижения продуктов, услуг и аксессуаров бренда, включая, но не ограничиваясь следующими инструментами: сайт бренда, онлайн-шоурум, шаблоны дилерских сайтов, аналитические инструменты обработки и контроля трафика, дилерский маркетинговый портал, систему CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), включая разработку контента для этих каналов;
- Отслеживать активности конкурентов, рыночные тренды и внедрять инновации в рамках развития маркетинговых коммуникаций с целью улучшения ключевых показателей эффективности, а также построения инновационного имиджа бренда;
- Планировать и организовывать исследования по бренду и конкурентам;
- Разрабатывать и внедрять планы по запуску новых автомобилей в части маркетинговых коммуникаций;
- Планировать бюджет, устанавливать ключевые показатели эффективности и осуществлять анализ эффективности проводимых активностей по указанным направлениям;
- Планировать, координировать и проводить выбор подрядчиков для оказания услуг в указанных направлениях;
- Осуществлять подготовку ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной отчетности в соответствии с корпоративными стандартами.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме, в каких проектах с автомобильными брендами вы работали
- Высшее образование;
- Хорошее знание автомобильного бизнеса и рекламного рынка в России;
- От 5 лет профессионального опыта в сфере маркетинговых коммуникаций в автомобильных компаниях, опыт руководства командой приветствуется;
- Знание особенностей медиапланирования и создания креативных материалов для различных каналов, включая digital и performance инструменты;
- Отличное знание MS Office и других необходимых программных инструментов;
- Английский (продвинутый уровень);
- Сильные аналитические способности, хорошие коммуникативные навыки;
- Организованность и ориентированность на достижение результата;
- Креативность и чувство стиля;
- Стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
- Навыки проектной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
- Работа на время отсутствия основного работника (декретная ставка);
- Место работы м. Савёловская, м. Марьина Роща;
- График работы с 9:00 до 18:00;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством;
- ДМС (после срока испытания);
- Ежемесячный бонус в зависимости от выполнения индивидуальных показателей (KPI) и целей компании (после срока испытания).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25654031 на должность Менеджер-аналитик маркетплейса (WB) от компании ИП Головкин Вячеслав Александрович в городе (населенном пункте) Москва