от компании (организации): Профи (profi.ru) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25654058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25654058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25654058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-директор
Привет! Я Лёша, директор по маркетингу и росту в Профи — онлайн-сервисе по поиску специалистов. Мы делаем сложный технологический продукт, который помогает людям удобнее, дешевле и качественнее искать специалистов для своих задач.
Нас уже неплохо знают в Москве и Питере, но пока использование сервиса не стало регулярной привычкой. Один из наших главных конкурентов — рекомендации от знакомых. Хотим, чтобы Профи доверяли так же, как друзьям.
В команде бренда сейчас четыре человека: Костя — за PR, Алина — за инфлюенс-маркетинг и SMM, Карина — главная по ORM и OOH-рекламе, Вера — бренд-аналитик.
Не хватает человека, который залидирует весь бренд-маркетинг — сфокусируется на стратегии и оценке эффективности вложений, усилит команду, сможет сделать коммуникации с пользователями ещё глубже и повысить уровень доверия к сервису.
Можно работать удалённо или из офиса в Москве.
Чем предстоит заниматься
В первые три месяца:
- Внедрять бренд-стратегию. У нас уже есть видение, как развивать бренд в ближайшее время, но если у тебя будет другой взгляд и сможешь его обосновать — мы готовы перестроиться.
- Разработать коммуникационную стратегию и начать её внедрять вместе с креативным отделом: в форме кампании 360 градусов, конкретных сообщений, креативов и дизайн-подхода в различных каналах.
- Выстроить взаимодействие со стейкхолдерами: CEO, продукт, дизайн, креатив, маркетинг. Чтобы все одинаково понимали стратегию бренда и ключевые решения по медиа и креативу.
В целом:
- Формировать и контролировать бюджет команды.
- Быть бренд-амбассадором в компании.
- Драйвить бренд-активности: спец. проекты, новые каналы, «прокачивание» атрибутов и т.д.
- Анализировать эффективность кампаний, исследовать аудиторию, находить инсайты и внедрять их.
- Мониторить рынок, конкурентов и положение бренда.
- Расширять и развивать команду бренда.
Что нужно, чтобы к нам присоединиться
- От 10 лет в маркетинге, из которых не менее трёх лет на должности бренд-директора.
- Опыт разработки и внедрения позиционирования бренда, бренд-стратегии, коммуникационных стратегий для крупного бизнеса.
- Умение проводить и оценивать эффективность ТВ-кампаний.
- Понимание бренд-аналитики. Пользуешься разными инструментами измерений и понимаешь их ограничения.
- Отличное понимание рекламного рынка, игроков на нём и общих трендов.
Что мы за это предлагаем
-
Высокую зарплату, которую пересматриваем раз в полгода.
-
Опционы компании тем, кто круто себя проявит. Будешь брать большие проекты, развиваться и вдохновлять команду — они твои.
-
Оплата 100% ДМС с первого дня. Стоматология, экстренная помощь на всей территории РФ, полис выезжающего за рубеж и телемедицина.
-
Комфортный офис на Ходынском поле (10 минут от метро «ЦСКА» и 5 минут транспортом от метро «Аэропорт»). Каши, омлеты, запеканки на завтрак, овощи и фрукты в обед.
-
Работу в IT-компании, аккредитованной в Министерстве цифрового развития.
-
Оплату профильных курсов, участия в конференциях. Ещё помогаем написать статью или подготовить выступление, если тебе интересно делиться опытом.
-
Компенсацию половины стоимости парковки около офиса.
-
Пятничные посиделки в лофте. После работы мы любим собираться в нашем лофте недалеко от офиса, чтобы поболтать или поиграть в настолки.
-
Корпоративные выезды, тимбилдинги, хакатоны, митапы, тренинги. Поверь, они всегда проходят очень круто.
-
Маникюр и массаж в офисе. Мастера приходят несколько раз в месяц.
-
Работать где и когда тебе удобно, можно полностью удалённо. Главное — не подводить команду и ходить на общие встречи.
-
Доступ к электронной библиотеке МИФа и к книжной полке в офисе. Если не найдёшь нужную для работы книгу — мы её приобретём.
-
Скидки на услуги специалистов Профи. Компенсируем до 50% стоимости заказа.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25654054 на должность Механик по ремонту промышленного швейного оборудования от компании Промшвейтех в городе (населенном пункте) Москва