от компании (организации): ООО Матиксон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25655601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25655601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25655601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
IT-компания Maticson – это мультивендорный интегратор CRM-систем. В наш портфель партнеров входят такие IT-бренды как amoCRM, Bitrix24, RetailCRM, Elma, Terrasoft (Creatio) и другие.
Достижения которыми мы гордимся:
— Золотой партнер Битрикс24;
— Бизнес-партнер amoCRM (ТОП-30);
— Партнер-интегратор 3 уровня Terrasoft (ТОП-20).
Нашими клиентами являются ТОП-компании в своих сферах: музей современного искусства «Гараж», продюсерский центр Gazgolder, сервис онлайн-бронирования билетов Biletix, торговая площадка AliExpress, консалтинговая компания «ЭКОПСИ Консалтинг».
Мы в поиске ответственного Бухгалтера на первичную документацию и кадровое делопроизводство
Чем ты будешь заниматься:
- Работа с первичной документацией;
- Работа с авансовыми отчетами;
- Приём, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ и квалификационными требованиями (штат 100 чел.);
- Заключение трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, дополнительных соглашений;
- Формирование приказов, оформление и хранение личных карточек, ведение личных дел работников, организация ведения и внесение информации в трудовых книжек (хранение);
- Сдача СЗВ-ТД;
- Формирование и ведение штатного расписания, внесение изменений;
- Составление графиков отпусков, оформление и учёт отпусков, листков временной нетрудоспособности, отпуск по уходу за ребёнком;
- Составление графика выхода сотрудников в соответствии с потребностью;
- Ведение табеля учета рабочего времени (с заполнением в 1С);
- Подготовка справок о трудовой деятельности работников, копий трудовых книжек;
- Миграционный учёт иностранных работников;
- Кадровое делопроизводство.
Что мы ценим:
- Внимательность, ответственность;
- Готовность к многофункциональности;
- Знание программ 1С 8.3.: Бухгалтерия, УТ, ЗУП;
- Знание кадрового учета, бухгалтерского учета;
- Опыт работы в кадровом отделе и бухгалтерии от 1 года обязателен;
- Образование высшее/средне-специальное (бухгалтерское) будем преимуществом;
- Опытный пользователь MS office, Excel, 1СБухгалтерия, ЗУП 8.3.;
- Знание основ делопроизводства.
Что мы гарантируем:
- Полностью удаленный формат работы, гибкий график. Мы работаем на результат и не «отсиживаем» часы;
- Официальное оформление по ТК РФ, льготные условия для сотрудников IT-компании;
- Уровень дохода, который будет расти вместе с твоей экспертностью;
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается индивидуально в соответствии со знаниями и навыками кандидата ? фикс + KPI;
- Быстрый карьерный и профессиональный рост ? наши сотрудники получают повышение каждые 7-8 месяцев;
- Мы работаем над развитием каждого таланта: программа наставничества, персональный план развития, митапы и тренинги, прокачка soft и hard skills, корпоративный английский;
- Отсутствие бюрократии во внутренних коммуникациях, бирюзовый стиль управления, холакратия, а также отзывчивые коллеги, готовые всегда прийти на помощь.
Присылай отклик, если IT, многозадачность и профессионализм ? это про тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию и кадровое делопроизводство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25655591 на должность Координатор по продажам (страны Центральной Азии) от компании ЗАО Ферреро Руссия в городе (населенном пункте) Москва