от компании (организации): ООО НКБ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25655616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25655616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25655616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
ООО "НКБ" - крупнейший финансовый посредник, в топ 5 финансовых посредников на рынке кредитования.
Финансовая компания "НКБ" - консалтинговая компания, ключевым направлением деятельности которой является предоставление профессиональных услуг в сфере кредитования граждан и бизнеса. Это не микрофинансирование, работа как правило, на входящих звонках, потому что идет массированная реклама.
Компания НКБ помогает клиенту получить нужную сумму на лучших условиях в максимально короткие сроки с полным сопровождением всех этапов сделки
От кандидата на вакансию офис-менеджера мы ожидаем высокой скорости движения документов, порядка, отлично выстроенных коммуникаций.
Обязанности которые нужно выполнять:
- Поддерживать доброжелательную и уютную атмосферу, встречать клиентов компании в офисе:
- Вести документооборот компании: принимать оригиналы документов от клиентов, делать скан копии, передавать исполнителям;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: поддержание порядка, заказ воды, канцтоваров, обеспечение обслуживания оргтехники;
- Снятия показаний счетчиков и оплата их;
- Отчеты ;
- Работа с CRM системой, прием и распределение звонков;
- Отправка и получение писем на почте;
- Взаимодействие с поставщиками услуг; интернет, телефония, управляющая компания;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Организация переговоров, встреч, совещаний, подготовка переговорной комнаты;
- Прямой контакт с ключевым звеном руководства;
- Выполнение распоряжений руководства;
- Встреча гостей, чай / кофе
Требования к нашим кандидатам:
Высшее образование;
- Опыт работы от года на позиции офис-менеджер, секретарь, администратор;
- Доброжелательность, позитивный настрой, пунктуальность, внимательность, обязательность и вежливость;
- Навык уверенного пользователя ПК, оргтехники, Работа в Excel, MS Office.
- Работа с CRM системой;
- Опыт работы с документами;
- Грамотная речь;
- Навыки коммуникации с сотрудниками и клиентами.
Условия для плодотворной и комфортной работы: -
Интересная и динамичная работа;
-
Прекрасный офис в центре города, чай, кофе;
-
Дружный и молодой коллектив. Все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу - поэтому поддержим тебя и обучим на всех этапах адаптации.
-
г. Москва, м. Красные ворота в пешей доступности
-
Работа 5/2; с 09:45 до 19:00 часов; обед с 13:00 до 14:00
-
Оформление по ТК РФ, ГПХ
Так , что если ты активный, целеустремленный и жаждешь развиваться в профессиональной сфере , то смело откликайся на нашу вакансию. И вливайся в наш дружный и яркий коллектив!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25655604 на должность Ассистент отдела продаж от компании ООО Подольский Рыбокомбинат в городе (населенном пункте) Подольск