от компании (организации): Eduson.tv в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 25655690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25655690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25655690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Eduson, продуктовая IT-компания (EdTech) с офисами в Москве и США, – ведущий сервис корпоративного онлайн-обучения. С 2013 года наши курсы прошли больше 390 000 сотрудников крупных компаний – от Coca-Cola и Mercedes-Benz, до Газпрома и РЖД. В 2020 году мы запустили Академию Eduson для B2C-сегмента и быстро растем.
Мы ищем к себе в команду «Специалиста по документообороту».
Мы ждем, что вы будете выполнять следующие задачи:
- Работать с закрывающими документами - оперативно делать акты для юр. лиц, отправлять Почтой РФ и вести их реестр;
- Заполнять договоры и различные формы документов, необходимые для клиентов;
- Взаимодействовать с курьерской службой по отправке документов;
- Закрывать офисные нужды (закупать необходимые товары, контактировать с администрацией БЦ);
- Взаимодействовать с поставщиками и проводить тендеры для работы с новыми поставщиками;
- Проявлять инициативу в выстраивании процессов и автоматизации;
- Участвовать в организации корпоративных онлайн мероприятий, предлагать и реализовывать креативные идеи;
- Участвовать в подготовке финансовой отчетности для CEO компании.
Мы будем рады с вами пообщаться, если вы:
- Уверенный пользователь ПК (в том числе Word, Excel, PowerPoint);
- Обладаете сильными коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью (проверяем на собеседовании);
- Имеете опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Понимаете специфику внутреннего документооборота компании;
- Умеете приоритизировать поток задач и фокусироваться на самом важном;
- Проактивны, готовы быстро включаться в работу.
Также приветствуется:
- Опыт работы в аналогичной или смежной должности;
- Оконченное высшее образование;
- Готовность к многозадачности.
Условия, которые мы рады предложить:
- Фиксированный оклад 60 000 - 80 000 рублей на руки;
- Возможность расти горизонтально (перейти в новую сферу: контент, продукт, маркетинг, HR);
- Бесплатное обучение по 1000+ курсам Eduson;
- Комфортное и развивающее общение в команде сильных специалистов;
- Минимум бюрократии, быстрое принятие решений;
- Работа в стабильной IT-продуктовой компании;
- Оформление в штат по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Классный, полезный продукт с высоким NPS, который помогает людям;
- График 5/2, с 10 до 19 (гибридный формат);
- Уютный офис в БЦ «Омега Плаза» (м. Автозаводская).
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25655688 на должность Технолог R&D от компании ООО Агропромкомплектация в городе (населенном пункте) Москва