от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25678374 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25678374 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25678374 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела планирования, аналитики и мониторинга контактного центра (удаленно)
СберМаркет — фудтех компания, сервис, который помогает делать покупки в магазинах не выходя из дома. Мы работаем в 150 городах и являемся лидерами e-grocery в России.
Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
За 8 лет работы мы сохранили дух стартапа, бешеную энергию и драйв, который помогает делать нам невероятные вещи. А мощь экосистемы Сбера поддерживает наши самые амбициозные цели. Наш девиз «Бери выше». Если ты считаешь так же, ты уже часть команды.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела планирования, аналитики и мониторинга контактного центра (удаленно)
- Управление командой аналитиков и менеджеров мониторинга
- Внедрение системы аналитики и отчетности
- Оптимизация процесса прогнозирования и планирования ресурсов, контроль исполнения
- Выстраивание процесса мониторинга и инцидент-менеджмента (обеспечение процесса выявления инцидентов и аварий на сети, минимизации их воздействия на обслуживание клиентов, осуществлять информирование ответственных подразделений)
- Ведение разработки стандартов: шаблон технических заданий, описания процессов
- Анализ причин обращений клиентов, формирование предложений по повышению качества обслуживания и снижение доли обращений.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела планирования, аналитики и мониторинга контактного центра (удаленно)
- Опыт управления командой
- Глубокое понимание принципов управления нагрузкой при массовом обслуживании
- Подтверждающие примеры развитой компетенции и достижений в области аналитики, планирования, мониторинга
- Умение обеспечивать KPI в условиях ограниченных ресурсов при динамичном характере клиентского спроса
- Владение инструментами Excel, PowerPoint
- Понимание инфраструктуры инструментов обработки обращений в контактном центре
- Опыт написания технических заданий и постановки задач на разработку
- Опыт ведения проектов.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела планирования, аналитики и мониторинга контактного центра (удаленно)
- Уровень дохода обсуждается по итогам собеседования
- Удаленный формат работы
- Белая заработная плата (оклад + премия за достижение KPI показателей)
- Удобный график работы 5/2
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- Соц.пакет в размере 25 000 рублей в год (ДМС/билеты в путешествия/фитнесс/услуги сервиса и др.)
- Обучение с наставником в процессе работы с первого дня
- Лучшая команда профессионалов, всегда готовых помочь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела планирования, аналитики и мониторинга контактного центра (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25678373 на должность Работник склада, с. Павловская Слобода от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва