от компании (организации): ООО ФАБРИК в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 25684618 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25684618 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25684618 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
FABRIC - компания, которая занимается печатью по текстилю. На рынке с 2015 года. Цель нашей компании сделать рынок по печати на ткани в России конкурентным, профессиональным и прозрачным.
Наша команда — это красивые профессионалы, дружные и неунывающие, которые ненавидят посредственность и халтуру. Мы исповедуем политику открытых дверей, с удовольствием получаем обратную связь и динамично меняемся.
В нашу команду требуется офис-менеджер, которая будет помогать нам в нашей цели.
Чем нужно будет заниматься:
- Работа с входящими и исходящими звонками
- Выполнение поручений руководителя
- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
- Введение кадровой документации
- Обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
- Работа с заявками и претензиями
- Работа в 1с, Битрикс, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов, контроль документов
- Работа с корреспонденцией
- Ведение электронной переписки
- Операции с оргтехникой
- Работа с курьерской службой и транспортными компаниями
- Взаимодействие с клиентами компании
- Контроль чистоты в офисных помещениях, соблюдение санитарных норм (полноценное освещение, вентиляция, температурный режим в помещениях)
- Взаимодействие с помощником руководителя
- Контроль оплат и дебиторской задолженности клиентов и последующая работа с ними
- Организация планерок в зуме
- Контроль дней рождений коллег, еженедельных и ежедневных отчетов сотрудников
Мы ожидаем от тебя: - Умение самостоятельно организовать рабочий процесс, навыки общения по телефону, грамотная речь, умение вести переговоры
- Способность расставлять приоритеты, концентрироваться на основных задачах
- Системный подход к работе
- Настойчивость, позитивность и целеустремленность
- Умение самостоятельно принимать решения, планировать свое время
- Приветствуется опыт в продажах
Ты получишь:
- Оклад + мотивационная часть. Совокупный доход от 50 000. На доход влияешь ты
- Своевременная выплата з/п
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Трудоустройство по ТК РФ
- Корпоративное обучение, прокачка новых скилов, корпоративная библиотека, программа наставничества
- Вкусный кофе ежедневно и бесплатная парковка возле офиса
- Офис в Подольске на базе завода Зингер
Просьба в сопроводительном письме ответить на вопрос: "Почему Вы хотите работать у нас?"
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25684615 на должность Эксперт (Отдела операций в национальной валюте) от компании UniCredit Bank в городе (населенном пункте) Москва