от компании (организации): СДЭК (ИП Сёмиков Александр Вячеславович) в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 40500 руб.
Вакансия № 25688639 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25688639 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25688639 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер клиентского отдела
Мы - СДЭК, международная компания, которая благодаря своей команде с входит в ТОП-3 курьерских компаний России. Открытая дружеская атмосфера помогает нам быть единой командой, работающей более, чем в 2900 подразделений в 21 странах. И мы уже более 20 лет делаем наших клиентов счастливыми!
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер клиентского отдела
- Работа в крупнейшей в России логистической компании, успешной и активно развивающейся (СДЭК находится в списке Forbes - топ-10 российских франшиз.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Заработная плата 40 000 руб. (оклад + KPI) + квартальная премия
- Официальное трудоустройство
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер клиентского отдела
- Руководство коллективом и организация работ в офисе
- Обеспечивать соблюдение принципов работы, стандартов по скорости, качеству и клиентскому сервису (выполнение KPI)
- Предоставление отчетности руководству
- Адаптация новых сотрудников (ввод в должность, обучение)
- Поддержание порядка в офисе и стандартов оформления
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер клиентского отдела
- Опыт руководящей должности от 2-х лет
- Навыки развития персонала, мотивация, наставничество
- Умение анализировать причинно-следственные связи, внимание к деталям
- Хорошие аналитические навыки, высокая организованность и нацеленность на результат, режим многозадачности
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер клиентского отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25688637 на должность Head of IFRS reporting (remote) от компании РобоФинанс в городе (населенном пункте) Москва