от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 2569118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2569118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2569118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы/ специалист по кадровому делопроизводству
Мы разрабатываем и поддерживаем лучшую CRM систему для малого бизнеса - amoCRM.
amoCRM — это простая и понятная Online CRM система учета потенциальных клиентов и продаж.
У нас три офиса, в Москве, в Сан-Франциско (США. Калифорния), в Нью-Йорке. Наши клиенты не только в России, но и в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рынке, всегда искать новые каналы распространения продукта.
Команда amoCRM в связи с расширением штата компании ищет специалиста в отдел Бухгалтерии.
На сопровождении бухгалтерии 3 юридических лица: АО - общая система налогообложения, участник проекта Сколково, ЗАО - УСН 6% (на стадии ликвидации), ООО - ОСНО, численность сотрудников 200 чел.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы/ специалист по кадровому делопроизводству
- Расчет заработной платы (оклад, почасовая, договоры ГПХ), отпусков, командировок, больничных листов, пособий выплачиваемых за счет ФСС, компенсаций, алиментов, удержаний и пр.;
- Осуществление начисления и расчета налогов и взносов в государственный бюджет и внебюджетные фонды;
- Взаимодействие с ИФНС и фондами по вопросам начисления и уплаты налогов, в т.ч. возмещения расходов.
- Подготовка и предоставление регламентированной отчетности в полном объеме в ИФНС и фонды;
- Подготовка справок по запросу сотрудников (2-НДФЛ, 182н и т.д.).
- Подготовка данных, формирование и передача реестров на выплату ЗП для банка.
- Выгрузка начисленной заработной платы из программы 1С ЗУП в 1С Бухгалтерия.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы и иных выплат работникам.
- Кадровое делопроизводство:
- прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, заполнение трудовых книжек и др;
- ведение графика отпусков, штатного расписания, и др;
- отслеживание сроков документов иностранных граждан и др;
- работа с гражданами РФ и СНГ.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы/ специалист по кадровому делопроизводству
- Высшее образование.
- Опыт работы на участке по расчету заработной платы от 2-х лет;
- Готовность к работе в интенсивном режиме с большим объемом информации;
- Опытный пользователь ПК: MS Office, знание 1С 8.3, ЗУП 3.0, правовых программ;
- Навык делового общения и переписки, грамотность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы/ специалист по кадровому делопроизводству
- График работы 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Заработная плата от 50 000 руб. в зависимости от результатов интервью;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в молодом и дружном коллективе;
- Офис располагается рядом с м. Таганская (5-7 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы/ специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2569092 на должность Accountant (General Accounting) от компании GROUPE SEB в городе (населенном пункте) Москва