от компании (организации): Транспортная компания IPL Logistics (ИП Лотов Роман Александрович) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 25691732 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25691732 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25691732 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
ООО "IPL Logistic" - транспортно-экспедиционная компания. Осуществляем перевозки всех видов грузов (кроме вредящих здоровью – алкоголь, табак) по Москве, МО и по всей России. Предоставляем клиентам большой спектр дополнительных услуг, связанных с транспортировкой груза.
Наша компания ищет на постоянную работу с официальным трудоустройством «СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТООБОРОТУ».
Нам нужна коллега - единомышленница с активной жизненной позицией, ответственная и с желанием развиваться в транспортной логистике.
Ваши ключевые навыки:
- Гибкость и способность быстро обрабатывать большой объем информации
- Любить общение с людьми – клиентами компании, водителями, коллективом
- Внимательность к деталям, грамотная устная и письменная речь
Чтобы стать частью нашей команды, Вам необходимо:
- Важно иметь опыт работы с товаро-сопроводительной документацией
- Быть уверенным пользователем ПК, MS Office, 1С.
- Знать базовые основы транспортного документооборота – отличите ТТН от УПД.
Что Вам предстоит делать в нашей компании:
- Ведение документооборота компании в сфере перевозок
- Прием, обработка и контроль документов, поступивших от водителей организации
- Отражение движения документов в 1С
- Сбор сведений и ведение реестров
- Выставление счетов, выписки, контроль дебиторской задолженности клиентов, ежедневное и своевременное информирование руководства по дебиторской задолженности клиентов.
- Осуществлять проверку и организовывать корректировки документов в соответствии с требованиями компании
- Работа с первичной бухгалтерской документацией, проверка и контроль (Сбор документов к отчетному периоду, запрос и передача актов-сверки)
- Вести деловую переписку с контрагентами, отвечать на запросы и др.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии и т.д.
Что мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии по ТК РФ
- Честный и открытый молодой коллектив
- Стабильную зарплату со своевременной выплатой дважды в месяц
- График работы: ПН - ПТ с 9:00 до 18:00. Возможны индивидуальные варианты, при условии выполнении задач
- Эргономичное рабочее место, с современным компьютером
- Корпоративную мобильную связь.
- Корпоративную программу гибких льгот - до 50 000 руб. в год каждому сотруднику на путешествия, спорт и медицину.
- Возможность профессионального обучения за счет компании
- Пользование библиотекой компании.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25691731 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании от компании ООО Департамент Ф53 в городе (населенном пункте) Москва