от компании (организации): Pastila в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 25699127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25699127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25699127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «Pastila» занимается оптово-розничными продажами аксессуаров для телефонов и трендовых товаров для жизни.
Впервые мы вышли на рынок в 2013 году в городе Краснодаре, начав свой путь с розничных продаж аксессуаров для телефонов. На текущий момент мы активно работаем по нескольким различным направлениям, таким как: оптовая торговля, розничная торговля на маркетплейсах и продажа собственной франшизы. Наша продукция представлена на основных крупных маркетплейсах, таких как Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries.
На данный момент мы ищем к себе в команду исполнительного офис-менеджера.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
- Обработка вопросов от клиентов, коммуникация с клиентами по переписке и ответы на звонки;
- Оперативное реагирование на отзывы: ответы на вопросы и публикация ответов на комментарии покупателей;
- Поддержание репутации бренда (положительные комментарии);
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- Уверенное пользование ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Ответственный подход к своей работе, умение работать в режиме многозадачности, планировать свою работу и соблюдать сроки;
- Креативное мышление;
- Ежедневная, еженедельная отчетность.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление;
- График работы в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата: стартовый оклад 45.000, повышение оклада от стажа работы, начиная с 3-го месяца;
- Испытательный срок 10 дней (оплачиваемый);
- Возможность карьерного роста в компании;
- Уютный и стильный офис в Бизнес-центре класса В+ «Riverdale». Офис оборудован современной техникой для удобства Вашей работы, а так же столовой, где всегда есть вкусный кофе, чай и крекеры, закупаемые компанией;
- Работу в крутом и дружном коллективе! Корпоративные мероприятия с посещением по желанию, организуемые компанией (в том числе корпоративный английский);
- Скидки сотрудникам на весь ассортимент 80%.
Собеседование только после рассмотрения резюме!
Для экономии Вашего времени, первое собеседование будет проводиться в режиме онлайн, по видеосвязи!
Если оно пройдет успешно - мы с радостью пригласим Вас в наш уютный офис в центре Москвы.
Будем рады принять вас в семью!
? Фото нашего офиса и команды тут: https://disk.yandex.ru/d/j8A786AxuLr0Dw
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25699122 на должность Офис-менеджер от компании PRO & СONTRA в городе (населенном пункте) Москва