Ведение документации в программе 1С-управление торговлей 8.3 по оформлению:
- заказа поставщикам;
- заказа на перемещение товаров между складами;
- поступления партий товаров;
- акта о расхождении поступления товаров;
- документа установки цен;
- номенклатурных карточек товаров;
-доверенности на получение товаров;
- отчетности по закупаемым позициям.
-Комплексная работа по взаимодействию:
- с менеджерами отдела закупок - для получения необходимых данных и инструкций;
- с поставщиками - для получения необходимых и документов и по вопросам рекламаций;
- с менеджерами по продажам - для получения информации по продажам, прогнозам и планам сбыта соответствующих товаров;
- с бухгалтерией - для отслеживания платежей и другой документации по сделкам с поставщиками;
- с работниками технического отдела - по вопросам настройки программы 1с;
- с сотрудниками склада - по вопросам товарных остатков и пр.