от компании (организации): SC Johnson в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 25706940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25706940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25706940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел (бухгалтерия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел (бухгалтерия)
- Ведение реестра входящих документов в отделе бухгалтерии
- Сканирование, индексирование, отправка, архивирование первичных документов
- Сбор и контроль наличия всех Авансовых Отчетов, архивирование
- Работа с Конкур. Подтверждение получения оригинала АО
- Работа с договорами. Проверка комплектности документов поставщика для проявления должной осмотрительности при выборе контрагента согласно внутренней политике
- Прикрепление договоров, ДС в SAP
- Печать счетов-фактур, КСФ, подписание, отправка клиентам
- Работа с товаро-транспортными документами. Проверка и архивирование
- Обработка входящих запросов – предоставление товарной накладной, скан копии не полученных клиентом счетов-фактур
- Обработка аудиторских запросов
- Поиск и предоставление оригиналов отгрузочных документов по требованию сотрудников бухгалтерии, по налоговым требованиям
- Работа С ЭДО
- Обработка входящей электронной документации
- Иные поручения связанные с подготовкой документации, справок и т.п, передача документов на отправку в курьерскую службу
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в финансовый отдел (бухгалтерия)
- Средне-профессиональное, высшее или неполное высшее образование
- Опыт работы с документооборотом
- Знание основ бухгалтерского учета, требований к оформлению первичной документации является преимуществом
- Пунктуальность, внимательность к деталям, ответственность
- Знание MS Office
- Английский на базовом уровне (для проверки документов)
- Знание программы SAP, 1С будет преимуществом
??Условия:
- Долгосрочный временный контракт
- Официальное оформление согласно Трудового кодекса Российской Федерации
- Официальная стабильная заработная плата
- Возможность карьерного роста и развития
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в финансовый отдел (бухгалтерия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25706937 на должность Пряничница/пряничник от компании ООО Торт на заказ в городе (населенном пункте) Москва