от компании (организации): ООО Фреш Маркет в городе (населённом пункте): Железнодорожный, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: от 69000 до 111000 руб.
Вакансия № 25719044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25719044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25719044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель управляющего магазином (мкр. Саввино)
Компания ФРЕШ МАРКЕТ приглашает к себе в команду Заместителя Управляющего магазином
Какие задачи мы ставим:
1. Управление персоналом:
- Создавать и поддерживать дружелюбную атмосферу команды;
- Обучать команду и быть наставником, обеспечивать успешную стажировку новичков;
- Личный пример работы в торговом зале (100% рабочего времени);
- Ставить задачи исходя из приоритетов, контролировать, давать обратную связь.
2. Управление товарным запасом:
- Самостоятельно заниматься приемкой, выкладкой товара;
- Контролировать/ производить ротацию товара;
- Производить уценку товара в соответствии с правилами компании;
- Проводить локальные и общие инвентаризации.
3. Контроль соблюдения и выполнения стандартов компании:
- Гарантировать качество и cвежесть товара на полках, а также правильность его хранения в подсобных помещениях;
- Контролировать соблюдение бизнес-процессов компании;
- Поддерживать высокий уровень обслуживания, стандартов и сервиса клиентам.
Что для нас важно:
- Опыт успешного управления командами от 1 года;
- Организаторские и лидерские навыки;
- Умение правильно постановить задачи и контролировать их выполнение;
- Желание развиваться вместе с компанией, открытость к новым знаниям;
- Готовность соблюдать и транслировать нормы и правила Компании;
- Многозадачность;
- Готовность достигать результат вместе с нами.
Какие условия мы предлагаем нашим сотрудникам:
- График работы: 5*2, плавающие выходные; утренние и вечерние смены;
- Полное соблюдение ТК РФ. Социальные гарантии (оплата отпусков и больничных, оплачиваемая медкнижка);
- Возможность работы рядом с домом;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- Прозрачная система премирования, в т.ч. за выслугу (стаж);
- Стремительный карьерный рост.
Наши особые преимущества:
- За 6-12 месяцев ты можешь стать Управляющим магазина (открытия новых магазинов дают тебе возможность возглавить один из них);
- Оплачиваемое обучение от компании + всесторонняя поддержка руководителя;
- Лояльное отношение к сотрудникам – у нас нет штрафов;
- Предоставление удобной рабочей формы с первого дня работы;
- Уютная столовая для сотрудников;
- ….а еще подарки на праздники и многое другое…
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель управляющего магазином (мкр. Саввино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25719042 на должность Личный помощник руководителя с функциями секретаря от компании ООО Проектное бюро АПЕКС в городе (населенном пункте) Москва