от компании (организации): Azur Games в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25734668 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25734668 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25734668 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (Черногория)
Azur Games — международный разработчик и издатель мобильных игр.
Azur Games входит в ТОП-3 мировых издателей мобильных игр по загрузкам. Мы помогаем студиям и независимым разработчикам запускать новые игры и достигать вершин чартов — в 2022 году мы преодолели отметку в 3 миллиарда установок!
В нашем портфолио 150+ успешных free-to-play проектов в разных игровых жанрах: от 3D экшен-шутеров с синхронным PvP до гиперкэжуала. Среди самых известных — игры World War Heroes, Modern Strike Online, Worms Zone, Hit Master, Stack Ball и другие.
Azur Games сегодня — это более 500 профессионалов, работающих по всему миру. Мы даем неограниченные возможности для профессионального развития и все условия для комфортной работы.
Хочешь быть в авангарде индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все сто?
Тогда мы — на одной волне!
Мы ищем офис-менеджера в наш небольшой офис в Будве на частичную занятость (4 часа в день). Из особенностей — необходимо быстро подключаться к рынку подрядчиков и ориентироваться в нем. Вакансия подойдёт для тех, кто уже проживает в Будве или в ближайшее время собирается переезжать.
Задачи:
-
Организация и курирование международных доставок
-
Задачи по обустройству и ведению офиса: закупки, оснащение рабочих мест, озеленению офиса, работа с клинингом и т.д.
-
Организация командировок: билеты (ЖД/авиа), отели, визы
-
Помощь в проведении мероприятий (закупка еды, напитков, элементов декора и т.д.)
-
Другие поручения, касающиеся жизни офиса
Мы ждем от тебя:
-
Знание английского языка (от B1)
-
Опыт работы на схожей позиции
-
Желание помогать людям и совершенствовать пространство в офисе
-
Опыт работы с подрядчиками
Будет большим плюсом:
- Опыт взаимодействия с курьерскими службами в Черногории и Европе
Почему с нами хорошо:
-
Официальное трудоустройство, либо иная юридическая форма взаимодействия, если ваше ВНЖ не позволяет работать официально
-
Работа с частичной занятостью (4 часа в день, 5/2)
-
Софинансирование профессионального обучения, участие в профильных конференциях, тренингах, образовательных мероприятиях.
-
50% оплаты обучения английскому и любому второму языку
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (Черногория)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25734659 на должность Медицинская сестра/Медицинский брат процедурной (метро Гражданская/Тимирязевская) от компании ГК Медси. Клиники в городе (населенном пункте) Москва