от компании (организации): АО Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25734883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25734883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25734883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Отдела делопроизводства Управления делами
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Отдела делопроизводства Управления делами
- Регистрация, учет, хранение и передача по назначению внутренних и договорных документов текущего делопроизводства в соответствии с требованиями внутренних документов АО «СПбМТСБ» (далее – Общество).
- Формирование и хранение дел текущего делопроизводства Отдела в соответствии с требованиями внутренних документов Общества.
- Оформление и передача законченных делопроизводством дел Отдела на архивное хранение в соответствии с требованиями внутренних документов Общества.
- Ведение учета поступления и выбытия документов в/из архивохранилища.
- Размещение в архивохранилище дел, поступающих на архивное хранение (расстановка папок в хронологическом порядке, нумерация шкафов и полок и др.).
- Участие в составлении номенклатуры дел Отдела.
- Участие в составлении сводной номенклатуры дел Общества.
- Участие в проведении экспертизы ценности документов с истекшими сроками хранения, составление актов о выделении к уничтожению документов.
- Взаимодействие с компаниями и лицами, оказывающими услуги Обществу по доставке корреспонденции, составление актов сдачи-приемки оказанных услуг.
- Подготовка доверенностей на работников Отдела.
- Сшивка документов для подписания или заверения уполномоченными лицами Общества.
- Рассмотрение обращений участников торгов, участников клиринга, запросов Банка России, ФАС России, Минэнерго России и иных государственных органов по вопросам, относящимся к функциям Отдела и Работника.
- Подготовка справок и обоснований по вопросам, относящимся к функциям Отдела и Работника.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Отдела делопроизводства Управления делами
???????
Среднее профессиональное/высшее образование (гуманитарное, юридическое).
Опыт работы в области делопроизводства и архивоведения от 2-х лет.
Знание нормативных правовых актов, государственных стандартов и методических документов в сфере делопроизводства, экспедиционной обработки и архивного дела.
Знание унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД).
Опыт работы в СЭД, с почтовыми программами «Партионная почта» и с личным кабинетом «Почты России».
Уверенный пользователь оргтехники (МФУ, мини-АТС), ПК и MS Office.
Личностные качества: аккуратность, внимательность к деталям и срокам, грамотность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Отдела делопроизводства Управления делами
??????????????
Место работы: м. Парк Культуры.
График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45.
Расширенный социальный пакет (ДМС, оплата обучения, система материальной и нематериальной мотивации и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Отдела делопроизводства Управления делами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25734881 на должность Помощник руководителя от компании ООО ДЖАК АВТОМОБИЛЬ в городе (населенном пункте) Москва