от компании (организации): ООО Аксель Пак в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 25736338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25736338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25736338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
• Организация продуктивной работы отдела продаж.
• Личные прямые продажи товаров и услуг компании.
• Контроль выполнения плановых показателей.
• Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей по продажам (6-8 менеджеров).
• Оперативное и стратегическое управление отделом продаж.
• Составление планов продаж, анализ продаж.
• Оптимизация и развитие каналов сбыта.
• Планирование программ продвижения продукции/услуг, планирование мероприятий по стимулированию спроса.
• Проведение переговоров с потенциальными партнерами.
• Разработка систем мотивации персонала.
• Ведение клиентской базы;
• Личное участие в первичных переговорах с клиентами и поддержание деловых отношений с потенциальными клиентами;
• Организация процесса взаимодействия отдела продаж с подразделениями компании;
• Набор и обучение сотрудников отдела технологиям продаж, контроль их работы в CRM.
У нас ОГРОМНАЯ КЛИЕНТСКАЯ БАЗА, и мы нацелены на дальнейшее РАСШИРЕНИЕ и РАЗВИТИЕ.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
• Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление, стрессоустойчивость и оптимизм.
• Знание и умение пользоваться пакетом прикладных программ MS Office, отличное знание программы 1С, CRM.
• Требуется знание основ менеджмента, маркетинга, опыт управления персоналом (не менее 5 человек).
• Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса.
• Умение самостоятельно принимать решения.
• Способность к работе с большим объемом информации.
• Опыт составления и структурирования различной документации: коммерческие предложения, презентации, договора, должностные инструкции, планы развития.
• Высокие коммуникативные навыки, аналитическое и творческое мышление, стрессоустойчивость и оптимизм.
• Наличие высшего образования.
Личные качества:
• Дисциплинированность, пунктуальность, грамотность.
• Внимательность к деталям, исполнительность, результативность.
• Нам требуется ЛИДЕР!
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
Предлагаем работу в стабильной компании;
• Официальное оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
• Своевременная выплата заработной платы.
• Заработная плата: оклад + kpi + %. (150-200 т.р. со второго-третьего месяца работы)
• График работы 5/2.
• Уютный офис в Деловом Центре Разумихин. Мытищи, ул. В.Волошиной д 12. (2 минуты пешком от пл. Перловская, 500 м от МКАД).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25736336 на должность Тренер инструктор плавания для детей от 1,5 месяцев до 9 лет от компании ИП Козлова Ирина Анатольевна в городе (населенном пункте) Московский