от компании (организации): ООО БалансПроф в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 20000 до 25000 руб.
Вакансия № 25736972 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25736972 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25736972 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер (Специалист по ведению документооборота), удаленно
ВНИМАНИЕ!!!
Просьба присылать отклики на НН, так как консультанты с линии поддержки по рабочему номеру помочь вам не смогут. Если резюме нас заинтересует, мы обязательно свяжемся.
Требуется удаленный менеджер, регион проживания не важен.
Не конфликтный, ответственный, исполнительный, очень внимательный и быстро обучаемый.
Мы на рынке с 2008 года.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер (Специалист по ведению документооборота), удаленно
- Подготовка и согласование КП, ТЗ. Выставление счетов/актов
- Продление/подготовка договоров
- Работа с входящими обращениями (коннект), внесение заявок на ЛП. Распределение задач на специалистов. Прозвон пропущенных звонков.
- Формирование документов в базе, составление реестров, согласование, проверка, отправка электронных версий клиентам, отправка офис-менеджеру на печать, подпись и отправку оригиналов.
- Внесение трудозатрат в РМ, смена статуса задач, описания хода решения задач. Выполнение поручений руководителя, мелкие текущие задачи по внутренним вопросам, работа по внутренним обращениям наших сотрудников. Открытие и закрытие периода в РМ (не забывать закрывать, когда сотрудник все правки внесет, обязательно отписываться, кому был открыт период).
- Работа с документацией
И т.д.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер (Специалист по ведению документооборота), удаленно
- Ответственность, быстрая обучаемость, трудолюбие, исполнительность, внимательность, вежливость
- Желателен опыт работы в 1С
- Знание делового этикета, грамотная речь, хорошее знание русского языка (обязательно и письменного - пунктуация, склонения и т.п.)
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер (Специалист по ведению документооборота), удаленно
- График работы: с 9 до 18 или с 10 до 19 на выбор (по Москве), пятидневка
- Оформление по ТК
- Посещение семинаров 1С при необходимости
- Оплата обучения на курсах в 1С или онлайн-курсов, если потребуется
- Стабильная зарплата без задержек
- Ежеквартальная премия по итогам работы за квартал (0-60% от оклада по итогам работы)
- Возможность ежеквартальной индексации зарплаты (по итогам работы за квартал 0-4% от оклада)
- Возможность профессионального роста и развития
- Спокойный коллектив
- Испытательный срок 1 месяц
- Зарплата на испытательный срок 20 000, после испытательного срока 25 000
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер (Специалист по ведению документооборота), удаленно
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25736968 на должность Электромонтажник по осветительным сетям от компании ООО Первый ДСК в городе (населенном пункте) Москва