от компании (организации): АО Лаборатория Бизнеса в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 61000 руб.
Вакансия № 25737673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25737673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25737673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту / офис-менеджер
- Ведение документооборота с контрагентами - партнерами по сервисному обслуживанию оборудования
- Оформление документации в рамках договоров с контрагентами, направление оформленной документации на согласование по системе ЭДО
- Взаимодействие с внутренними подразделениями Компании по вопросам, связанным с согласованием отчетной документации по договорам с контрагентами
- Сбор данных и формирование ежемесячного отчета по транспортным картам Тройка, взаимодействие с Московским метрополитеном по оплате карт
- Забор/отслеживание/прием отправлений Почтой России, проведение расчетов (корпоративная карта) и ежемесячные отчеты по ним
- Прием/отправка оборудования, отслеживание доставки и розыскные работы отправленного оборудования (при необходимости)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией, прием посетителей и телефонных звонков
- Ведение реестра договоров с контрагентами
- Административная поддержка и жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров и расходных материалов, контроль работы клининговой службы)
- Выполнение поручений руководителя
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / офис-менеджер
- Уверенное владение Excel, Word, Outlook, желательно опыт работы с 1С
- Письменная грамотность, внимательность
- Высокая скорость набора текста
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / офис-менеджер
- 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 часов
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня (оплата отпусков и больничных)
- Дружный, всегда готовый поддержать коллектив
- Офис недалеко от м. Электрозаводская (7мин. ходьбы)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25737672 на должность Начальник участка вентиляции, кондиционирования и холодоснабжения от компании ООО Строймонтаж в городе (населенном пункте) Москва