от компании (организации): АО Цифровые Закупочные Сервисы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25737687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25737687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25737687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
АО «Цифровые Закупочные Сервисы» (Isource) - молодая и перспективная компания, которая создает принципиально новые цифровые продукты для крупнейших промышленных и производственных предприятий.
Мы помогаем оцифровывать и автоматизировать цепочку поставок клиентов: на нашей платформе можно осуществить закупку, воспользоваться необходимыми банковскими сервисами, контролировать процесс производства и срок отгрузки товаров, а также управлять запасами.
Наша компания является совместным предприятием «Электронной торговой площадки Газпромбанка» и «Газпромнефть-Снабжение»: компетенции, накопленные годами, позволяют создавать уникальный продукт, которому на рынке нет аналогов.
Основные задачи:
- Входящие/исходящие звонки
- Обработка входящей/исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами
- Административная поддержка руководства и сотрудников компании
- Travel-поддержка
- Жизнеобеспечение офиса: организация рабочих мест, закупка расходных материалов, канцтоваров, офисной мебели, воды и пр., взаимодействие с поставщиками, взаимодействие клининговой компанией, взаимодействие с арендодателями, контроль санитарных условий работы в офисе, освещение, вентиляция, температурный режим и пр.
- Работа с офисной техникой: сканирование, копирование, печать, переплет документов
Рекомендации к опыту:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичной позиции в крупной компании от 1 года
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, оргтехники
- Знание делового этикета и правил приема гостей
- Грамотная устная и письменная речь
- Деликатность, вежливость и аккуратность
- Умение четко и оперативно исполнять поставленные задачи и обеспечивать их высокое качество исполнения
Что мы предлагаем:
- Трудоустройство у надежного работодателя
- Комфортный офис А класса в центре Москвы по адресу м. Полянка, Якиманская набережная 2
- Пятидневная рабочая неделя
- Оформление согласно ТК РФ с первого дня
- Белая и конкурентная заработная плата
- Профессиональный и карьерный рост
- Соц. пакет: корпоративные скидки на спорт, на приобретение недвижимости, специальные условия на покупку автомобиля
Мы создаем b2b-экосистему цифрового будущего. Присоединяйся к нам, будь в команде первых!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25737676 на должность Помощник руководителя / Секретарь от компании Альфа Информ в городе (населенном пункте) Москва