от компании (организации): «РОСБАНК» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25747648 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25747648 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25747648 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по управлению знаниями
Росбанк – частный универсальный банк, работающий на российском рынке с 1993 года. Росбанк обслуживает порядка 1,5 млн активных розничных клиентов, около 83 тысяч активных клиентов малого бизнеса и около 10 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса более чем в 60 регионах России. Росбанк входит в ТОП-3 рейтинга самых надежных российских банков по версии журнала Forbes и включен Банком России в число 13 системно-значимых кредитных организаций России. Наш банк имеет наивысшие кредитные рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по управлению знаниями
?????
- Дистанционное управление командой обучения и сопровождения базы знаний;
- Реорганизация системы управлениями знаниями сотрудников Контакт-центра (база знаний, система обучения);
- Мониторинг рынка внешних провайдеров обучения и платформ базы знаний, внедрение лучших практик;
- Внедрение доработок и сопровождение платформ по управлению знаниями сотрудников, взаимодействие с подрядчиками;
- Создание единого tone-of-text при подготовке статьей в базе знаний, организации помощников / тренажеров, подаче информации в программах обучения;
- Управление системой обучения персонала:
a. Разработка, актуализация и регулярное проведение вводного обучения (продукты, процессы, стандарты качества и т.д., модульное обучение – точечные темы / новый функционал, развивающие тренинги);
b. Диджитализация программ обучения;
c. Развитие дистанционного формата обучения;
d. Организация внешнего обучения в соответствии с программой развития персонала;
e. Организация пост-тренингового сопровождения, аналитика эффективности проведенного обучения и развитие системы оценки персонала.
- Построение системы сбора обратной связи от пользователей, обработка алертов с +/- оценками, кейс-менеджмент негативных откликов с последующей оптимизацией и улучшением пользовательского опыта (начиная с приема, обучения, адаптации персонала и заканчивая доведением ежедневных изменений в процессах / алгоритмах работы);
- Разработка и сопровождение системы отчетности в рамках системы управлениями знаниями (в части прохождения обучения, ознакомления со статьями базы знаний, скорости обработки комментариев пользователей и тп).
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по управлению знаниями
- Высшее профессиональное образование;
- Знание английского языка- достаточный для стандартной деловой коммуникации;
- Опытный пользователь ПК, знание специальных программ: Microsoft Office, SQL- приветствуется;
- Понимание процессов Контакт-центров в направлении продаж и обслуживания;
- Опыт управления и развития команд контакт-центра от 3 лет;
- Опыт создания инструментов управления знаниями и качеством ответов;
- Опыт разработки программ обучения и проведения тренингов;
- Опыт диджитализации программ обучения, проведения обучения в дистанционном формате;
- Участие в проектной деятельности (внедрение доработок / создание модулей или отдельной платформы);
- Умение работать в ограниченных ресурсах, знание методологий Agile, Scrum;
- Личные качества: коммуникабельность, гибкость, уверенные навыки презентации.
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер по управлению знаниями
- Комбинированный формат работы (office/home);
- Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
- График 5/2, пятница - сокращенный рабочий день;
- 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
- Отсутствие дресс-кода;
- Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
- Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
- Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека Альпина, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
- Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия. обслуживания и т.п.;
- Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
- Комфортный современный офис: зоны для отдыха и здорового питания, зоны для совместной работы;
- Программа волонтерства и благотворительности;
- Сообщества по интересам сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по управлению знаниями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25747646 на должность Менеджер по работе с авторами от компании VK, ВКонтакте в городе (населенном пункте) Москва