от компании (организации): АстраЗенека в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25750346 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25750346 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25750346 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик CRM
Компания «АстраЗенека» верит в потенциал своих сотрудников, развивая в них всё самое лучшее. Станьте частью команды, и мы поможем реализовать Ваши навыки и получить новые знания с помощью активной поддержки со стороны команды и всей компании в целом, вне зависимости от отдела или этапа, с которых Вы начинаете работу в нашей компании.
В России наша компания объединяет более 1 000 талантливых сотрудников, и каждый из них разделяет нашу страсть к науке и ориентирован в первую очередь на потребности пациентов. Независимо от того, в каком подразделении Вы работаете, Вы можете рассчитывать на успешный карьерный рост в динамично развивающейся среде, которая стимулирует инновации и поощряет работу в команде.
Сегодня компания «АстраЗенека» открывает вакансию Аналитик СRM
Основные обязанности:
- Обеспечение загрузки данных в рамках запусков циклов (1 раз в квартал)
- Обеспечение актуальности и целостности данных, хранящихся в CRM системе
- Прием обращений от пользователей CRM и других информационных систем, используемых в Компании, в качестве эксперта второй линии поддержки
- Контроль загрузок данных через интеграции, способность идентифицировать проблему и найти способы её решения
- Взаимодействие с глобальной командой из Индии при невозможности решить проблему на локальном уровне
- Выгрузка информации из хранилищ данных по запросу линейного менеджера
- Участие в процессе совершенствования конфигурации, тестировании и имплементации новых функциональных возможностей CRM и других информационных систем Компании
Требования к кандидату:
- Высшее образование (желательно техническое)
- Опыт работы в качестве сотрудника 1, 2 линии поддержки 1-3 года
- Умение писать SQL-запросы (ключевой навык, успешным кандидатам будет предложено тестовое задание)
- Владение английском языком на уровне от Intermediate (устно и письменно) обязательно
- Владение Excel (ВПР, сводные таблицы) обязательно, Power Query - желательно
- Базовые навыки администрирования Salesforce или другой CRM-системы, понимание модели данных в CRM
- Владение WorkBench, Dataloader крайне приветствуется
- Опыт работы в FMCG, фармацевтических компаниях является преимуществом
- Способность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков
- Ответственность и самостоятельность
Успешному кандидату мы рады предложить:
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучение и развитие
- Конкурентоспособную заработную плату.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик CRM
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25750340 на должность Data Scientist, Товарные рекомендации от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва