от компании (организации): Tevian (ООО Технологии видеоанализа) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 120000 до 160000 руб.
Вакансия № 25763553 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25763553 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25763553 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Tevian – российский разработчик систем компьютерного зрения и видеоаналитики, является аккредитованной IT-компанией и резидентом Сколково. Основные направления работы – системы распознавания лиц, номеров машин и документов, видеоаналитика для ритейла. Решения от Tevian лицензируются многими известными компаниями, работающими в области видеонаблюдения, систем контроля доступа и робототехники.
Мы ищем человека, который бы помог нам поддерживать высокий уровень технической поддержки наших клиентов. Большинство наших непосредственных заказчиков - разработчики ПО и ИТ-интеграторы, а не конечные пользователи, поэтому поток запросов не очень большой, но большинство возникающих вопросов требуют высококвалифицированной поддержки и консультаций.
Круг задач:
- общение с интеграторами/заказчиками, воспроизведение и уточнение технических проблем, взаимодействие с командой разработки;
- развертывание, сопровождение и техническая поддержка продуктов;
- поддержка в актуальном состоянии базы знаний, содержащей информацию об известных проблемах их решениях и советах по эксплуатации продуктов компании;
- ручное и автоматизированное тестирование продуктов.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- базовые знания Python;
- Знание ОС Windows и Linux на уровне администратора;
- хорошее представление об устройстве сети и веб технологий;
- коммуникабельность: умение спокойно, вежливо и доходчиво объяснять, стрессоустойчивость, грамотная речь и умение вести деловую переписку;
- эффективная работа в условиях многозадачности;
- знание английского языка на уровне чтения и написания технической документации, ведения технической переписки.
Будут плюсом:
- минимальный опыт разработки на C, C++, C#, Java;
- опыт работы с системами контроля версий, Git;
- знакомство с Docker.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ (“белая” заработная плата), испытательный срок – 3 месяца;
- новый классный офис в ЖК «Садовые кварталы», 5 минут от м. Фрунзенская;
- гибкий график 5/2, плавающее начало дня, возможна частично или полностью удаленная работа (но только в пределах РФ);
- ДМС со стоматологией;
- оплачиваемые обеды (карта питания), чай/кофе/фрукты/сладости всегда в доступе на кухне;
- здоровая рабочая атмосфера.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25763543 на должность Администратор продуктовых систем от компании ООО Страховой брокер Сбербанка в городе (населенном пункте) Москва