от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Планирование, размещение рекламы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25765075 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25765075 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25765075 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу категорий «Товары для дома» в Маркет
Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами. Ищем маркетолога с опытом развития категорий «Товары для дома», который будет отвечать за привлечение новых и удержание имеющихся клиентов, увеличение продаж в этих категориях и возглавит кросс-функциональную команду. Вам предстоит управлять коммуникациями, планировать и реализовывать маркетинговую стратегию, разрабатывать тактический план и анализировать результаты продаж.
Что нужно делать:
- выстраивать маркетинговую стратегию, искать источники роста и развития категории;
- запускать категорийные и кросс-категорийные рекламные кампании и спецпроекты с ключевыми поставщиками;
- планировать годовой, квартальный и месячный календари кампании: определять KPI совместно с коммерческим департаментом;
- предлагать и проверять гипотезы о том, какие мероприятия и инструменты будут наиболее востребованы покупателями и смогут качественно улучшить показатели сервиса;
- анализировать результаты кампаний вместе с аналитиками, предоставлять отчёты о кампаниях, формулировать тактический план дальнейших действий;
- возглавить V-team для реализации проектов совместно с коллегами.
Мы ждем, что вы:
- больше двух лет самостоятельно запускали рекламные кампании 360;
- понимаете принципы работы ТВ, OOH, PR, SMM, performance, BTL и других каналов привлечения и удержания пользователей, умеете запускать кампании в этих каналах;
- умеете работать с воронкой и интерпретировать результаты;
- креативны, готовы экспериментировать и запускать что-то новое;
- умеете принимать самостоятельные решения и работали в кросс-функциональных командах;
- системно подходите к анализу данных и оптимизации процессов;
- крайне самоорганизованны, внимательны к деталям, особенно при тестировании кампаний и анализе отчётов;
- отличный командный игрок, умеете эффективно взаимодействовать;
- создавали коммуникации, интересные и ценные для сервиса и пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по маркетингу категорий «Товары для дома» в Маркет
- сильная команда, с которой можно расти;
- возможность влиять на процесс и результат;
- зарплата на уровне рынка и выше;
- опционная программа, доступная многим сотрудникам;
- премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью;
- ипотечные программы под 3% на 10 лет или без процентов на 3 года;
- компенсация оплаты питания;
- расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
- спортзал, тренажёрный зал, йога в офисе;
- гибкий график работы;
- парковка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу категорий «Товары для дома» в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25765068 на должность Стажер в digital-команду от компании dentsu в городе (населенном пункте) Москва