от компании (организации): ООО ПРОМЭКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 25767764 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25767764 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25767764 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / офис-менеджер (помощник руководителя)
Компания PROMEXX GROUP объявляет о наборе сотрудников на секретаря (офис-менеджера, помощника руководителя).
ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ РЕЗЮМЕ ПРОВЕРЬТЕ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ!
Компания PROMEXX GROUP возглавляет группу компаний, специализирующихся на осуществлении прямых, комплексных поставок техники, оборудования и запасных частей от ведущих мировых производителей, на аренде техники и оборудования, на профессиональной технической поддержке, сервисном обслуживании и ремонте по современным стандартам качества, на осуществлении полного спектра услуг в сфере внешней торговли (ВЭД), включая логистические и транспортные услуги, на осуществлении финансирования покупки, лизинга, страхования.
Компания PROMEXX GROUP – дилер в России XCMG (Строительная техника и оборудование), XINGYE и SITON (горнодобывающая техника для подземных работ).
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер (помощник руководителя)
- Регистрировать поступающую в офис корреспонденцию, передавать ее в структурные подразделения для дальнейшей обработки и подготовки ответов.
- Оформление курьерских/почтовых документов.
- Работа со входящими звонками и с электронной почтой офиса, предварительные консультации клиентов, и последующее распределение между ответственными сотрудниками.
- Исходящие звонки клиентам для передачи информации.
- Организовывать прием посетителей, клиентов и партнеров.
- Организация рабочего графика руководителей.
- Контроль за документооборотом офиса.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Поиск исполнителей для задач.
- Выполнение поручений руководителей.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / офис-менеджер (помощник руководителя)
- Опыт работы от 1 года.
- Желателен опыт работы в компании с аналогичной деятельностью (автомобильный бизнес, строительный).
- Желательно знание английского языка.
- Уверенный пользователь ПК.
- Внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности, желание развиваться.
- Целеустремленность, работоспособность, активность, стрессоустойчивость.
- Грамотная устная и письменная речь, умение правильно и доходчиво доносить информацию.
- Инициативность и ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / офис-менеджер (помощник руководителя)
- Стабильная работа в развивающейся компании.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Полная занятость 5/2.
- Стабильный оклад + система премирования за результаты.
- Оплата мобильной связи и прочих согласованных расходов.
- Оформление по ТК РФ.
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро и мцд с наличием бесплатной частной парковки.
- Внутренние программы поддержки сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / офис-менеджер (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25767753 на должность Личный помощник заместителя генерального директора от компании ЗАО Климовский специализированный патронный завод в городе (населенном пункте) Подольск