от компании (организации): ООО РОУЗВИЛЬ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25768449 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25768449 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25768449 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис - менеджер/помощник руководителя Бренд Roseville
Приглашаем Офис менеджера / помощника руководителя в премиум бренд РОУЗВИЛЬ. Наш офис находится на м.Ленинский проспект, 10 мин от метро. Стильный офис и современный бизнес центр будут отличным местом для со-творчества)
Основные фокусы: администрирование работы офиса, помощь руководителю производственного отдела и главному бухгалтеру. Команда офиса до 10 человек.
Формат человека: душа + атмосфера + отличный менеджмент процессов :)
Задачи:
Документооборот (первичка, архивы, контроль полученных документов, закрытие сделок);
Заказ курьеров, заказ и организация машин (встреча, передача), отправка корреспонденции;
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Выполнение задач от руководителя, Взаимодействие с администрацией офиса
Ведение "хозяйственных" контрагентов: интернет, клининг, доставки воды и хозтоваров итп.
?????Наше предложение
- Оформление на выбор ТК или самозанятость
- Зарплата 2 раза в месяц без задержек
- Точная зарплата зависит от опыта, квалификации, уровня предыдущих компаний
- График работы: 5/2 (понедельник-пятница) можно договориться на гибкость :)
- Режим работы на выбор: 10-19 или 9-18
- Подчинение руководителю производства
Рассматриваем кандидатов, если
- В знаете как вести документооборот, знаете любую учетную программу 1с, мой склад И так далее
- Вы пунктуальны, ответственны, вежливы, у вас хорошие коммуникации
- У вас развита Эмпатия, и есть интерес к корпоративным мероприятиям
- Вы умете сами расставлять приоритеты в работе, у вас грамотная речь, вы оперативны)
Ждем ваших резюме) При отклике укажите пожалуйста ваши примерные ожидания по ЗП!
Без целевого опыта работы к сожалению не рассматриваем кандидатов.
Откликнуться на эту вакансию: Офис - менеджер/помощник руководителя Бренд Roseville
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25768445 на должность Сервисный инженер (обслуживание терминалов) от компании Умная мойка в городе (населенном пункте) Москва