от компании (организации): Синхронизация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25768693 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25768693 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25768693 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер по документообороту
Привет! Меня зовут Аня, я HR-менеджер в онлайн-лектории «Синхронизация».
Синхронизация уже больше 7 лет разрабатывает и проводит курсы по искусству, истории, философии и науке. Мы рассказываем о языке кино, учим понимать стихи Маяковского и Бродского, устраиваем литературные клубы и мастер-классы по ораторскому мастерству.
Мы хотим вдохновлять людей и помогать им смотреть на мир с разных сторон. За 7 лет наши курсы прошли уже 200 000 человек (даже не верится). Это люди разных возрастов и профессий, которых объединяет одно — любознательность и желание узнавать новое.
Мы активно работаем с блогерами: в месяц размещаем около 120 интеграций. С каждым блогером нужно заключить договор, подготовить акт и внести данные о публикации в государственный реестр (согласно новому закону о маркировке рекламы).
А ещё мы делаем спецпроекты и партнёрские интеграции и планируем запустить таргетированную рекламу. Все эти материалы нужно маркировать, поэтому сейчас мы в поиске младшего менеджера по документообороту.
???
Чем тебе предстоит заниматься:
-
подготавливать договоры оказания услуг и согласовать их с блогерами (шаблоны всех договоров у нас есть);
-
вносить договор и характеристики рекламных материалов (публикации у блогеров, спонсорские интеграции, креативы для таргетированной рекламы) в ЕРИР (единый реестр интернет-рекламы);
-
передавать идентификационные номера из ЕРИР блогерам для маркировки рекламных публикаций;
-
подготавливать акты оказания услуг и согласовывать их с блогерами.
???
Каким мы видим нашего идеального кандидата:
-
тебя не пугает работа с документами: ты знаешь, что такое «договор» и «акт» или готов(–а) быстро в этом разобраться;
-
ты ценишь структурность во всём: умеешь превратить хаос в систему и знаешь, как упорядочить поток документов, чтобы ни один договор не потерялся;
-
ты искренне любишь людей: терпеливо и вежливо с ними общаешься, что бы ни происходило.
Круто, если у тебя есть опыт работы с документами и/или базовые знания бухгалтерского учёта. Но если нет — мы готовы всему научить. Важно, чтобы тебе это было интересно :)
???
Что по условиям:
— полный день 5/2 (у нас гибкий график: мы на связи с 12 до 18, а когда начинать или заканчивать работу, каждый решает самостоятельно);
— гибридный формат работы (предстоит много работать с документами, поэтому будет здорово, если ты сможешь приезжать в офис 2-3 дня в неделю). Наш офис находится в пяти минутах от м. Чистые пруды (у нас классный балкон и есть джакузи!).
А ещё у нас есть корпоративная карта ICOM для бесплатного посещения музеев по всему миру.
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25768690 на должность Оператор 1С от компании ООО Оптима в городе (населенном пункте) Москва