от компании (организации): ООО Эвокарго в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 25768720 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25768720 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25768720 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Evocargo создает транспорт будущего. Мы проектируем, конструируем и собираем автономные электро-грузовики, разрабатываем программное обеспечение беспилотников и низкоуровневых компонентов. Мы разрабатываем и внедряем «под ключ» автономные логистические решения полного цикла, которые уже сейчас доступны в закрытых производственных помещениях и на контролируемых территориях.
О тебе:
- высшее образование;
- опыт работы от 2-х лет;
- знание делопроизводства;
- имеешь грамотную русскую речь, в том числе письменную, знаешь деловой этикет, дружелюбна и пунктуальна;
- знаешь английский на уровне от pre-intermediate;
- умеешь работать с оргтехникой, знаешь Outlook, Excel, Word, 1C документооборот.
По задачам:
- прием и распределение звонков;
- встреча гостей компании (чай, кофе);
- оформление постоянных и разовых пропусков на сотрудников и гостей компании;
- оформление пропусков на выезд автомобилей;
- поддержание порядка в офисе (ежедневный обход, контроль порядка зоны ресепшн, в обеденных зонах);
- прием корреспонденции, встреча курьеров;
- отправка корреспонденции курьерской службой;
- подготовка отправлений Почтой России (введение реестра отправляемой документации);
- отслеживание входящей корреспонденции в ячейке на территории Технопарка;
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции: ведение реестра писем в электронном виде и архива на бумажном носителе;
- ознакомление сотрудников с локально-нормативными документами (положения, регламенты, инструкции и т.д.);
- обеспечение документооборота компании (передача документации на подпись, проверка комплектности документации, распределение подписанных документов исполнителям);
- Travel support для сотрудников компании;
- работа с корпоративными сервисами Такси.
Почему тебе у нас понравится:
- атмосфера стартапа, поэтому ты сможешь вносить свой вклад без лишней бюрократии;
- ты сможешь узнать все про мир беспилотников;
- мы открыто делимся фидбеком, не боимся прямо говорить о том, что сделано плохо, но при условии, что критика выражена конструктивно и с уважением к другим;
- интересные корпоративные мероприятия;
- оформление по ТК;
- график с 9.30 до 18.30 или с 10 до 19 часов, включая обед;
- ДМС и корпоративные курсы английского после испытательного срока;
- современный офис в технопарке Калибр в 10 минутах от М. Алексеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25768719 на должность Сметчик в строительный магазин (удаленно) от компании У-Стройка в городе (населенном пункте) Москва